MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 10:54 поделиться
praefectus, спасибо, шикарный, эксклюзивный на данный момент перевод! smile6


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:11 поделиться
praefectus, спасибо
Угу, вот и дождались "в следующем году" ((( . А "следующий год" - понятие растяжимое - так что вообще могут еще год "поработать"
syabr, ты оказался прав насчет слотов.
Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят

Значит боты сами допирают что орудия надо перемещать на позиции, лестницы поднимать и тп.

Значит правы были те, кто утверждал, что в 2017 году будет выход - читала такое, попадалось


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 11:13 поделиться
В принципе, зато ГГ с этим не возиться) И многие на талевордс надеются на предварительный доступ или какое то общественное тестирование. Фрэнку Элиоту прямо говорят, что мододелам можно дать пораньше, мы как никак здорово поддерживаем игру)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:21 поделиться
Ну а нам то не дадут :)

Уж выпустилиб как-нибудь, чтоб люди купили, апгрейдили компы, кому надо и начали бы играть как есть. А потом в виде обновлений все правки.

заодно засыпали бы их вопросами и замечаниями ))))))))))))))))))
Хмммм. Ну или не засыпали бы, чтобы они ничего не напортили


Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 11:28 поделиться
Ну вот, что они по сути сказали, а ничего не сказали. В процессе обсуждения мы сами доперли, что да и как будет. Какое то интервью не то, не сё. Просто рассказали все тоже самое, что на видео было показано. Что новое - год выхода игры. Люди трудились, переводили, ночью не спали, а они бла- бла и бла- бла, не о чем. Так адвокаты в судах процессы размыливают для присяжных, а пипл хабает и ест. Конкретики нет никакой, даже и с датой выхода. Такое ощущение сложилось, что говорили про старый варбант.


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:38 поделиться
Зато мододелам можно успокоиться на предмет "баннерлорда в ближайшее время не ожидается" и продолжить работу над своими модами в МиБ1.
Может какой-то мод так выстрелит, что баннерлорд и рядом не стоит со всей своей красивой графикой :)
Мне вот не понравился stronghold3 и age of empires 3, хоть режь, удалила через пару часов как поставила, до сих пор, если взгрустнется - есть 2-е версии :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 11:41 поделиться
С другой стороны, раз разрабы шастают по выставкам, и хоть что то говорят - значит за игру можно хотя бы не беспокоиться, а просто набраться терпения и ждать smile27


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 11:46 поделиться
syabr, вроде хорошо это, но коромысло через реку повисло - инфляция. Сейчас она скажем 500 рубликов стоить будет, а в следующем году в разы больше. Согласен с gagara133, что уж выпустили бы как-нибудь ... бетку, альфу, иксульку, не важно. Если дату бы конкретно назвали, даже месяц какой в 2017 году, то можно пред заказ как бы сделать, а так, когда то там в 17.


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 11:51 поделиться
syabr,
хоть что то говорят

Вот именно, ключевое здесь "что то" а конкретного ничего, если разобраться. Тут не могу не согласиться с Олег G.
Так что, за работу, мододелы!!! Будем играть в то, что есть :)
Я вот в Tocans играю, пока не сделали окончательно A World of Ice and Fire.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 11:51 поделиться
Ну, я думаю там уже далеко не пребета, там уже вполне хорошая вещь, и я понимаю опасения разработчиков испортить впечатление, выложив её недостаточно отполированную) Ведь многих может оттолкнуть отсутствие блеска, даже при готовности игры. Тут видно, что они не сомневаются в преданности фанатов, и хотят привлечь дополнительную аудиторию в их число. Возможно к НГ всё же выпустят нечто предварительное.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 98
Гостей: 94

Пользователи: 
glik

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...