MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 14:22 поделиться
Жулик,
родоки- кто-то типа итальянцев

Тут прозвучало мнение что испанцы. Наверное в этом есть рациональное зерно: сплошные горы. Перинеи?
Ну с французами я точно ошиблась у них поровнее должен быть ландшафт.
А у итальянцев воды вокруг побольше и земля поровнее или нет?
praefectus, тогда понятненько.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 июня 2016 14:57 поделиться
Родоки - это швейцарцы. ИМХО


praise the sun
Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 15:10 поделиться
praefectus, насколько помню у родоков основное оружие копье и щит каплевидный. Вроде даже где то в самое игре, прервью, об этом говорилось. Также читал, что они на Византийцев похожи, не могу не согласится с этим утверждением. Родоки точно восточно-южного типа рыцари.


Окольничий
itruvor
Офлайн 18 июня 2016 15:57 поделиться
Ребята, не спорте praefectus прав. laughing


Dictum sapienti sat est...
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 16:05 поделиться
Да мы и не спорим, просто пытаемся выяснить кто они, или на кого похожи. Вот теперь будем знать :)


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 16:11 поделиться
itruvor, и прафектус прав. Франкская империя велика и в нее входили территории швейцарцев, а у них было такое же оружие как у родоков. Плюс швейцарцы пешие войска, как и родоки. Хотя вроде на момент западников - тевтоны (они же свадийцы), Швейцария была уже как отдельное государство и войны ее были одеты в латные доспехи. Византия доживала последнее свое время. У родоков же кольчуги в пол... что то разумничался я. А вот вегиры мне русских не напоминают, из за шлемов которые на них одеты.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 16:31 поделиться
я думала что вегиры - поляки или как-то так
Как по злости - так в самый раз ))))))))))))))))))))))))))


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 16:47 поделиться
gagara133, похожи они больше на простых кочевников, осмелюсь предположить, что они тюрки.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 16:50 поделиться
хммм, мне казалось они славянского происхождения. Но не русские, конечно, однозначно


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 16:50 поделиться
gagara133, в википедии давненько читал, там написано -прототип италия/испания. точно не помню, но вот эти две страны


*смеется по-немецки*
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 58
Гостей: 57

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 20:18
Пора, браться за дело...
Флудилка V3
epilect, Вчера, 12:45
Ну раз такие динозавры появились,то ещё не всё потеряно))).Луиса ещё бы увидеть......
Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 01:28
Цитата: Andyboi про здоровье не будем, его почти не осталось. зДержись! Пусть в новом году оно тебя...
Флудилка V3
Andyboi, 25 декабря 2024 11:34
И тебе привет уважаемый iskanderzp)), я как месяц назад вернулся из столицы после "операции" РЧА на...
Флудилка V3
iskanderzp, 25 декабря 2024 10:58
Andyboi, Доброго времени суток! Рад появлению! Как здоровье? Что нового у мододелов Поднебесной?...
Флудилка V3
Andyboi, 24 декабря 2024 21:31
Привет, хочу узнать есть ли администраторы на сайте и вообще есть ли из живых админов реальных, кто?...
MOD 457 AD
Vito, 23 декабря 2024 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...