MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 16:56 поделиться
Ни там ни там не так уж лесов много должно быть, как мне кажется. да и часть карты эта в снегу. Конечно в испании в горах тоже морозы под 30, но как то не воспринимается испания как лесная страна в снегах. Да и Италия тоже

Ну и опять же Боярин у них лорд называется. Ни в италии ни в испании бояр точно не должно быть


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 16:58 поделиться
gagara133, вот отдает от вегиров клише. В определенных американских фильмах, русские именно были представлены как вегиры в игре. Название фильма сейчас уже и не вспомню.


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 17:00 поделиться
gagara133, lol мы неправы lol
вот цитата с википедии:
"Королевство Родоков (Родок) — фракция, расположенная в горах на западе. У них нет всадников: имеются только мощные пешие войска и арбалетчики. Правит фракцией король Гравет. На трон претендует лорд Кастор из Форвиллы (Велуки). Столица — Флавия (Джелкала). Вероятный прототип — страны Иберийского и Аппенинского полуостровов. Граничит с королевством Свадия и Сарранидским Султанатом . В дополнении Warband карта была перерисована, и королевство Родоков получило морские границы на западе. Тип разбойников: горные"

итальянцы-свады:
"Королевство Свадия (Свад). Фракция в бою использует тяжёлую кавалерию, тяжелую пехоту и арбалетчиков. Столица — Мемминген (Правен). Правит этой фракцией король Харлаус. На трон этой фракции претендует леди Изолла из Эйдельберга (Суно). Возможно, прообразом к этой фракции является Священная Римская империя. Свадия граничит со всеми остальными фракциями, и потому часто воюет (и страдает, либо приобретает огромные территории). Тип разбойников: лесные (пехота) и горные (пехота и лёгкая конница)."


*смеется по-немецки*
Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 17:05 поделиться
Жулик, поправочка, итальянцы - это не Священная Римская империя. Свады- тевтоны.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 17:08 поделиться
вот отдает от вегиров клише. В определенных американских фильмах, русские именно были представлены как вегиры в игре

Ну, турки-то нас лучше, чем американцы, знают :)
А это значит про роддоков из Википедии тоже "на Пиренейском полуострове располагаются следующие государства: Испания, Португалия, Андорра, Франция"
А это про Аппенинский полуостров "На полуострове расположены основная часть Италии, а также Республика Сан-Марино и теократическое государство Ватикан" если прототип не вероятный а точный, то они получаются испано-французо-итальянцами :)


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 17:15 поделиться
gagara133, а викинги они есть викинги. Норды, что с них взять. smile Самые точные из всех.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 июня 2016 17:15 поделиться
Вероятный прототип

Возможно, прообразом к этой фракции является Священная Римская империя

домыслы автора статьи


praise the sun
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 17:21 поделиться
Да, нордов больше ни с кем не перепутаешь


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 17:22 поделиться
praefectus, на кого по вашему похожи свады? Свады еще похожи на госпитальеров.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 17:33 поделиться
ну, если свады - это священная римская империя, а там целая сборная солянка в разные периоды времени, и вроде италия там была, только откололась (могу ошибаться конечно) Может свады какие-нибудь австро-немцы (ну, как наиболее яркие и активные представители империи)?

Вот чего бойся-то! замутили мы тут поиски истины по поводу политической географии Свадии. В Баннерлорде уже совсем по другому будет, придется там по новой параллели проводить


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 173
Гостей: 171

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
commando.com.ua, Сегодня, 15:01
Вот и вышло обновление ЧиСа, спустя столько лет. Поздравляю фанатов и разработчиков с релизом!...
MOD East 1135
Artkolobok, 25 февраля 2025 13:06
iskanderzp, У меня доступа нет к аккаунтам сайта (ГД), но я скачаю мод и попрошу другого админа...
MOD East 1135
epilect, 23 февраля 2025 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, 23 февраля 2025 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...