MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Мододел
Leffka
Офлайн 18 июня 2016 03:50 поделиться
gagara133, ну все таки я думаю что убирать лошадей из игры вообще не стоит, может только сделать меньше юнитов-всадников


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 04:26 поделиться
тогда реальный вариант сделать настройку сразу вместе с предложением "хардкор или ручное сохранение" "кавалерия или пехота" и геренить всю песочницу взависимости от того, что игрок выбрал. Если кавалерия - то как сейчас, если пехота - лошади только у Лордов-полководцев или мизерного количества войск (сделать например, для ботов ограничение по кавалерии как по ресурсу), или их нет вообще
Но кто так будет делать - это еще 6 лет работы ))))))))))))))

Но согласись, если убрать лошадь, как подскочат продажи? даже если в остальном, оставят концепцию песочницы как сейчас

По сути, чем бы они сейчас не собираются заняться в течении года, я не удивлюсь, если они собрались готовить почву для последнего "прости" любителям кавалеристского боя. Баннерлорд может стать последней игрой, где лошадь есть и ее использование уже могут здесь подсократить.

а то размечтались мы тут "слоны, верблюды", тут как бы вообще пешком не оказаться ))))))))))))))))))))))))))))))))

Может и не делали они слонов-верблюдов только потому, чтобы мы тут губы не раскатывали на езду хоть на чем в принципе


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Kirill_ForestRanger
Офлайн 18 июня 2016 07:22 поделиться
Очень печален тот факт , что тянут с выходом игры в свет. Мы б могли посмотреть движок и начать что-нибудь да как-нибудь с ним делать , но для меня есть один + , будет время поднять комп на уровень повыше , чтоб нелагал Банныйлорд вовсе.

Но игра стоит того , чтобы ждать , не вижу смысла убирать её на дальнюю полку , а ждать...Ждать и надеяться , что это чудо свершится хоть когда-то. По моей памяти Банныйлорд и так делают 5-6 лет , и это долго , зато нас не оповещали о нем в те времена ,когда мы были затянуты в ИГ и Варбанд.

gagara133, Мы сами это сделаем fellow


Голова
Олег G
Офлайн 18 июня 2016 11:00 поделиться
gagara133, если лошадей уберут, то игра для меня станет на 50 процентов неинтересной. Игр с конницей очень мало. А пеших стратегий целая куча и строительство в них развито сильно. Да и в них есть лошади, но команда, стайка бегает всадников по карте, а здесь каждый конный боец индивидуален, особенно когда соратников оденешь в разную амуницию и у каждого свой конь, своей породы.


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 13:52 поделиться
Олег G,
если лошадей уберут, то игра для меня станет на 50 процентов неинтересной.

Но на остальные 50% - интересной. Да еще и все твои друзья сразу подтянутся :)

Kirill_ForestRanger,
Мы сами это сделаем

А как сделаете, на скелете лошади? Много на нем не навояешь, верблюд ведь не свечит и не прыгает, слон не прыгает (цирковые номера он нам не будет в игре показывать подъем на зада/переда опустим :) ). И уж точно никто из них не ржет :). Вы можете уже сейчас сделать для них правдоподобный рост и скорость (по отношению к лошади), урон наносимый ими, здоровье. Рабочий хобот у слона наверное уже не сделаете. Ну тут можно как удар головой сделать и на этом остановиться. Так и есть наверное у слонов сейчас в модах.


Стрелец
Жулик
Офлайн 18 июня 2016 13:55 поделиться
gagara133, родоки- кто-то типа итальянцев, если не ошибаюсь


*смеется по-немецки*
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 13:57 поделиться
Жалко что разработчики не подкинули мододелам вместе со скелетом лошади скелеты верблюда, слона, динозавра какого-нибудь, ну или еще 2-3 скелета динозавров разных типов, чтобы мододелы могли еще больше развернуться в реализации своих фантазий. На каком-нибудь велоцирапторе или его прототипе, какой из него мододел своял бы, и я бы поездила ради разнообразия :)
Был бы скелет птерозавра како-го нибудь - вот вам и дракон без напряга - летай на здоровье.
Тогда моды про доисторические периоды шли бы на ура, может даже у них нашлось бы больше поклонников, чем сейчас на эпоху средних веков+.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 июня 2016 14:10 поделиться
gagara133, так мододелы могут сами сделать скелет раптора )



praise the sun
Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 14:13 поделиться
praefectus,
А почему тогда все, на чем можно ездить так чертовски побежкой напоминает лошадей?


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 18 июня 2016 14:16 поделиться
gagara133, потому что сделать новый скелет - не так уж просто. Тут нужны глубокие знание и самой игры и моделирования/анимирования


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 77
Гостей: 75

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...