MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 17:12 поделиться
Чуть длинее и толще лошади. Хотя, пока выйдет, мы может ещё кого сделаем)



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 17:14 поделиться
gagara133, правильно, не могут показать видео из за времени, но вот рассказать они могли и этого даже не сделали.

syabr, от такой лошади кирпичи идут и игра должна называться - выходцы из ада или выжить после атомной бомбы. Про что мод?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 17:19 поделиться
Олег G, это мой второй мод, Колонизация) И таки да, бомба была)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:38 поделиться
Коготки что надо )))))))))))))))))))))
А хвост подлиннее потолще, нет?

ну, по идее у ней механика движений отличаться должна, наверное вообще трудно сделать такое. Хотя, на полном серьезе, в документальном фильме про животных видели некрупного крокодила, без преувеличения, на лошадином галопе - ржали до колик

но для существующего МиБ в некоторых сценах реально лазающая ящерица вписалась бы в ландшафт: доскакала до скалы (как тот крокодил )))))))))))))) ), чуть просела в суставах - и типично для себя поползла - вот был бы номер :)
а всадник врагов, лезущих по скале только и успевает топориком каким нить тюк, да тюк :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 17:46 поделиться
Нет, хвостик коротенький) Бегает она как лошадь (вообще, открою страшный секрет, ВСЕ существа делаются со скелетика лошади), но в горах выглядит действительно приятнее smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:48 поделиться
вот я и говорю, что если принципиально другое существо, с другой механикой движений придется делать вообще с нуля.
А голос у ней чей?


Вой
Kaderah
Офлайн 17 июня 2016 17:50 поделиться
syabr, ой милашка какой love
Откуда сие зеленое чудо?


Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 17:51 поделиться
Kaderah, мы сделали)
gagara133, голос лошадиный. Свои звуковые дорожки только у существ в РНЭ


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:51 поделиться
Кстати, тайком надеюсь, что в баннерлорде красивых верблюдов сделают или даже слонов (без галопа только), ну и озвучат их соответственно
ну и здоровье и убойная сила у них должны быть в разы больше лошадиной - хоть от верблюда, хоть от слона должно неплохо прилететь. Слон, так вообще должен быть сам по себе как хорошее такое оружие.


Вой
Kaderah
Офлайн 17 июня 2016 17:55 поделиться
syabr, а что это? Мод на что?

syabr, все, прочитал выше.


Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 57

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...