MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:58 поделиться
syabr,
Свои звуковые дорожки только у существ в РНЭ

ну а если, при наличии подобранного звука, заменить на него лошадиные? Я музыку вот люблю на любую понравившуюся менять.


Вой
Kaderah
Офлайн 17 июня 2016 17:58 поделиться
gagara133, кстати , неплохая задумка. Помню , видел где-то такую структуру со слоном. На слоне установлен пол(?) и небольшие стенки аля будка. Туда ставили несколько лучников/метателей, которые обстреливали всех с высока , а слон всех топтал.
На такое , конечно , рассчитывать не приходится , но , может , мододелы сделают нечто подобное?


Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:59 поделиться
Мне в столпах земли понравился "глашатай войны" он коротенький ну и в титрах с начала - я его и впендюрила бессовестно :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 18:04 поделиться
ну а если, при наличии подобранного звука, заменить на него лошадиные? Я музыку вот люблю на любую понравившуюся менять.

Это осуществмо только если произвести довольно большие телодвижения с модулькой. Музыка немного другое. Иногда можно просто переименовать файл, но не все. Со звуками там заморочки сложнее.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 18:07 поделиться
Kaderah,
а слон всех топтал
- топтать - это не все - у него есть еще хоборт и бивни. А у индусов, кажется вообще в реале способ казни был - слон медленно давит на грудную клетку привязанного к столбам, лежащего на земле человека. Мне кажется индусам их слоны здорово воевать помогали. Во всяком случае слона вот так как лошадь одним ударом с ног не сшибешь. Верблюды тоже агрессивные. Герои те, кто и с теми и с другими работает.

syabr,
Со звуками там заморочки сложнее

я думала, что надо подобрать ровно такую длительность как оригинал ну и с небольшими отрезками затухания или наоборот. Или нет?


Вой
Kaderah
Офлайн 17 июня 2016 18:08 поделиться
gagara133, конечно , слоны им помогали. Кто по вашему Македонского остановил в свое время? wink
Да и вообще слоны помогали индусам во всем: в строительстве , в войне и т.д.

Про верблюдов ничего не знаю , кроме их знаменитого плевка в лицо.А что они делают , будучи агрессивными? Просто на ум даже ничего не приходит))


Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 18:14 поделиться
я думала, что надо подобрать ровно такую длительность как оригинал ну и с небольшими отрезками затухания или наоборот. Или нет?

Нет. Звук может быть любым, если прописать отдельно звуковые дорожки в модульке. Но это не по моей части, моё дело - локации) В общем просто так взять и заменить его нельзя. Надеюсь в банерлорде будет можно, поскольку там как раз обещали отдельные файлы для редактирования.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 18:16 поделиться
будучи агрессивными?

Плевок - это самое удачное, что может с жертвой агрессии случиться - у них зубы длиннее лошадиных и челюсти сильнее и раскрываются поширее (ну, не крокодил конечно), ну а ногой прилетит - одним только страхом не отделаешься точно. Они очень тяжелые в заездке. В общем герои те, кто с ними работает, да и слоны, скорее всего немногим лучше.


Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 18:20 поделиться
Kaderah, в моде IMPERIAL ROME уже есть слоны с башнями на спине, разные слоны, разные башни, лучники, копейщики. метатели дротиков могут сидеть на нем свободно.


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 19:04 поделиться
)))))))))))))))))) есть у меня картинка типа карикатурной, warband mods, где красноармеец радостный сидит верхом на слоне, слон из хобота мечет ядра в стену замка, а рядом другой красноармеец слона заряжает этими самыми ядрами, пропихивая их в энное место.

А вообще реализовал бы кто нибудь как они хоботом и бивнями работают - вот это было бы реально интересно.

да, неплохо было бы, если бы разработчики Баннерлорда сделали бы верблюдов и слонов во всех подробностях: высота, сила урона, здоровье, движения.
я бы лошадь на них не поменяла бы, но сразиться с таким отрядом ох как хотелось бы
Но это точно уже из разряда бесплодных фантазий, про слонов и верблюдов они ни слова не говорили. Хотя на самом деле не так уж и фантастично. У саранидов верблюды просто обязаны быть. в том числе и в караванах - там где лошадь испустит дух - верблюд вполне комфортно себя будет чувствовать
А для слонов... нужно еще одну фракцию замутить, близкую к индусам

А может быть разозлимся и сочиним вопрос/предложение разработчикам насчет дополнительных ездовых животных. Раз уж они собираются еще год резину тянуть, заодно пусть уж и "бойцовых" слонов хорошо сделают, а с верблюдами мододелы справятся


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 100

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...