MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 19:14 поделиться
Варяжец,
Что они там до 2017 года собрались делать?
Скорее всего дипломатию, экономику и оживление мира. Боевой набор для сцен судя по всем уже готов. То чего не видно по одиночке но все вместе делает игру не похожей на контру.


Ратник
Варяжец
Офлайн 17 июня 2016 19:44 поделиться
Totigor, тогда это даже не конец 2017 года. Скорее середина 2019. Смею предположить, что они там еще даже не начали делать дипломатию и экономику. Пока что я не видел, чтоб они активно затрагивали эту тему. А оживление мира... Ну это еще долгий разговор.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 17 июня 2016 19:48 поделиться
Варяжец, сплошной пессимизм..... Нам ведь показывали вполне живой мир на выставке ПК Геймер.


praise the sun
Ратник
Варяжец
Офлайн 17 июня 2016 20:10 поделиться
praefectus, ситуация напоминает фаллаут 4. Там тоже все было чересчур радужно. Все ждали чуда чудесного, а в итоге получили что-то среднее между унылостью и откровенно говоря фигней. С тех пор я и стал пессимистом.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 17 июня 2016 21:27 поделиться
Варяжец, ну не знаю. Единственное плохое в фолауте - порезанные диалоги, но это не критично, если играешь только ради экшена и фана. А так игра была просто супер. Больше половины времени я провел в редакторе и поиске драгоценных материалов для строительства.


praise the sun
Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 21:38 поделиться
praefectus, в фолауте что то в строительстве не хватает и внутренней жизни общины, им бы докрутить эту фишку. .


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 21:53 поделиться
Честно говоря, зарезать диалоги в фолауте - это зарезать саму его суть. И его зарезали. Играть можно. Но ощущение уже не то...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Leffka
Офлайн 17 июня 2016 22:04 поделиться
Спасибо за перевод, Praefectus! smile6


Голова
gagara133
Офлайн 18 июня 2016 00:54 поделиться
praefectus,
сплошной пессимизм

а откуда оптимизму взяться? В моем понимании "В принципе к релизу игра готова" значит, что я должна получить игрушку самое позднее к новому году (как подарок деда мороза). А Эллиот говорит, что они собрались более полугода еще что-то делать. Что можно делать до следующего года и дольше (что-то про игровой мир мы уже видели)? Снова с нуля переделать игру? Мы знаем, что они после анонса уже были близки к завершению и вдруг решили пересадить ее на новый движок и делали все с нуля. А если они на манер художников снова собираются "порезать полотно и начать с набросков", то мы вообще можем увидить игру в далеком необозримом будущем, даже не в 2019 году
Серия статей с описанием того, что сейчас из себя представляет игра и об их планах по работе с ней на ближайший год, ни разу не помешала бы, чтобы пессимизма не было. Конкретной информации от них действительно очень мало.


Вой
Kaderah
Офлайн 18 июня 2016 01:10 поделиться
gagara133, ну не надо так. Все у них хорошо выйдет. А то , что они доделывают игру еще год , говорит о том , что они внимательны к мелочам. Мелочи делают атмосферу , а атмосфера - залог успешной и интересной игры.


Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 32
Гостей: 30

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Panda 0, Сегодня, 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...