Гайд по переносу вещей из мода в мод

 



В этом гайде я опишу как перетащить вещи из одного мода в другой.

1) Для начала открываем brf архив(используя программу OpenBRF Editor ) и ищем нужный нам предмет во вкладке Mes. После этого смотрим в строке Texture: название файла и ищем этот файл dds в папке Texture этого мода, далее копируем этот файл в папку Texture мода, в который мы хотим добавить наш предмет.

 

2) Далее кликаем ПКМ по нужному нам предмету и нажимаем:
для брони, ботинок - Export rigged mesh...
для шлемов - Export static mesh...
для перчаток - Export vertex ani...

 

И сохраняем по нужному нам адресу (например D:\)
3) Нажимаем File / New

а после Import / New Material.

В открывшемся окне ставим галочку напротив also add new texture(s)... и нажимаем Browse и выбираем файл dds нужного нам предмета в папке нужного нам мода.



4) Нажимаем Import и далее
для брони, ботинок - Rigged mesh
для шлемов - Static mesh
для перчаток - Vertex-animated mesh

 

Если наш предмет имеет вид сине-белых шашечек

 



то нужно написать в строке Material имя материала этого предмета (его можно увидеть во вкладке Mat (оно идентично названию dds файла который вы добавляли)).

Если все в порядке, сохраняем файл в папку Resource мода в котором будет предмет. Далее открываем файл module.ini и после строки load_resource = weapon_meshes_b добавляем еще одну строчку load_mod_resource = имя brf файла с нашим предметом
5) Далее нужно сделать так, чтобы наш предмет отображался в игре. Для этого можно в файле item_kinds1 мода, из которого берем предмет, и копируем часть текста с нашим предметом от пробел itm до двух нулей на двух строчках (пример ниже)

 

или можно найти похожий по характеристикам предмет и скопировать его и вставляем эту часть перед
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Предварительно добавив одну строчку (нажав Enter).
Если характеристики предмета вам не подходят, то можно их отредактировать с помощью программ: Item Editor(для Истории Героя и Огнем и мечом), Morgh's Editor(для Варбанд и Огнем и мечом Великие битвы) Гайд по использованию проги Morgh's Editor

Комментариев 60

Друг сообщества nord-cannibal97
Офлайн 18 марта 2014 20:45 поделиться
Отлично, что дополнил! У меня руки не дошли, а вот теперь набор гайдов по вещам и функциям с ними полный smile30
--------------------
Вой facf10000
Офлайн 1 мая 2014 23:13 поделиться
ура я просвщен я понел это
Гридень Налётчик
Офлайн 25 мая 2014 18:45 поделиться
Очень полезный гайд для начинающих мододелов
--------------------
Вой facf10000
Офлайн 7 июня 2014 12:07 поделиться
а как сделать так, чтоб торговцы продавали эти вещи
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 13 июня 2014 06:55 поделиться
Блин,а как узнать название меши?
Мододел roker
Офлайн 27 июня 2014 14:31 поделиться
блин аа уменя ани ваще светятся в темноте
--------------------
https://rpgrussia.com
Отрок Piratt
Офлайн 23 ноября 2014 12:09 поделиться
А можно ли перенести сразу все вещи из одного мода в другой, разом?
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 23 ноября 2014 12:15 поделиться
Piratt,
Конечно можно :)
Если ты знаешь как это сделать :)
Поясню немного:
1) У всех предметов есть текстура, а также файл, с помощью которого МиБ читает и видит эти предметы, формат у этого файла BRF.
2) Нету ни одного предмета без своей текстуры. Все текстуры закреплены за соответствующим BRF файлом, и файлом внутри BRF. Формат у текстур DDS.
3) В текстовике пишутся эти предметы и их характеристики. Называется этот текстовик item_kinds1
Чтобы перетащить предмет из мода в мод, нужно знать основы пользования программой Morghs M&B WB-WFAS Editor, в ней есть немало редакторов для игры.
Почитай подробные гайды по переносу вещей из мода в мод, и попрактикуйся с программой, уверен у тебя все получится bully
Гридень sagittarius
Офлайн 5 декабря 2014 21:22 поделиться
Полезный гайд и описано доступно! Автору "+". Но у меня все же есть вопрос:
1. Где можно подробно прочесть описание файла item_kinds1? На этом сайте не нашел. Помню летом как-то где-то находил и фон страницы описания был синего цвета (что-то вроде бледно-синего, но точно не помню). На этом сайте детально описывались всякие-разные процессы создания мода и всевозможные файлы (например, item_kinds1 как сам по себе, так и при отображении его в программе ItemEditor). Но что за сайт не помню и больше почему-то найти не могу...
2. Полезный гайд что и говорить. А то надоело все делать методом тыка. Раньше я как делал:
Файл brf копируем в папку модуля Resource
Файл dds (текстуры) копируем в папку модуля Textures
Прописываем brf в файле модуля module.ini.
Копируем конкретное оружие в файле itemkinds (название берем из brf). Не забываем увеличить цифру на 1
Кончено все это прибавляло веса моду, да и многое ведь было лишнее. Теперь хоть буду знать "ху из ху" smile6 smile
--------------------
Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Воевода bezumnyi joe
Офлайн 5 февраля 2015 18:05 поделиться
Тут шмот- а оружие -так же все-разницы нет ?

В смысле если перенесу саблю без ножен- носить так же буду- без ножен или вообще не прокатит ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 45
Гостей: 43

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии