MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 15:26 поделиться
Соляные копи - отличная идея - ничего другого для заработка и не надо. Но пусть бегут, хоть и не пачками, а в зависимости от моего или неписей навыка содержания пленных. Прокачали до 6-7 - уже не бегут.
Ну и смертность лордов (не моя и неписей) - пусть мрут в боях или там как то, но с такой небольшой вероятностью, чтобы за 200 игровых дней ну может 1-2 погибло. И пусть у них будут дети, которые будут расти и их места занимать. Нет детей - их жена или легкая добыча во время войны, или если вышла замуж - ее жилище переходит к мужу.
Как это все сделать в полном балансе я даже в мечтах не очень представляю :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 15:30 поделиться
Totigor, Историю героя я разрешаю вспоминать везде и всюду, поскольку сам её очень люблю, намного больше варбанда smile

(главное что бы лебедь, щука и рак не вышли)

Вот это - общая беда всех модов. Просто всеповальная. И много из них из за этого разваливаются. Лучшее - это составить минимальный план с которым все боле мене согласны и породить хотя бы бету. А на неё уже потом по мере необходимости накручивать желаемые фишки. Как правило, к этому этапу от команды остаётся 1-2 человека, и они всё же могут договориться друг с другом)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 15:34 поделиться
Totigor,
ваши идеи по моему туда хорошо вписываются

это навряд ли. Мои идеи совсем не пионерские. Люди годами играют и думают как им улучшить игру. Готовый мод - значит создателя все устроило, он сделал то, что хотел.
А если похожего нет, значит мододелам это не нужно, они в другом видят игру. И с какой стати им править свое творение "по просьбам радиослушателей" :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 15:35 поделиться
Автор между прочим как раз просил мнений. Да и тема поблизости fellow


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 15:37 поделиться
А почему авторы и исполнители песен мечтают чтобы они нравились слушателям?


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 15:41 поделиться
syabr,
Лучшее - это составить минимальный план с которым все боле мене согласны

Целиком согласна.
Но, ведь изначально как-то собирается команда единомышленников. Инициатор, например пишет - вот хочу такой мод замутить (общая концепция кратенько) кто со мной. Как же потом они в разные стороны тянут? Уж лучше придерживаться изначально принятого плана (хорошо всеми продуманного и милиард раз обсужденного). А если кто-то за это время выдвинул другую идею, которая в план не вписывается и есть в команде ее противники, надо закончить мод на чем договорились, а там уже консилиум уже для нового мода собирать )))


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 15:46 поделиться
gagara133,
И пусть у них будут дети, которые будут расти и их места занимать. Нет детей - их жена или легкая добыча во время войны, или если вышла замуж - ее жилище переходит к мужу.

Этот момент весьма заковырист. Дело в том что герои-НПС (лорды, спутники, торговцы и прочее) все прописаны до начала игры и создать нового героя не заменив (генерировать новые семейные связи, внешность, возраст и характеристик) им старого нельзя.
В принципе это возможно но надо быть очень аккуратным что бы все стало на свои места.
Иногда проблемы возникают даже в рамках одной концепции.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 15:50 поделиться
Как же потом они в разные стороны тянут?

Как правило, все согласившиеся с первоначальным планом мечтают его улучшить и начинают предлагать свои идеи. Вот тут то всё и стопорится. Задача грамотного лидера модификации - вообще не допускать обсуждения никаких идей до выпуска намеченной версии. Вот когда это свершилось - собрать всех, изложить текущее состояние дел, и предложить коллективу поиграть недельку а после - высказать, что по их мнению не так, что можно улучшить и добавить.
Когда это сделано - его задача - составить новый план, уже по улучшению, с учётом всеобщих пожеланий. Тут ОЧЕНЬ важно уметь правильно расставить приоритеты. Например один хочет летающих драконов, второй - возможность ездить на них. НЕ НАДО писать код для полёта, пока третий не сделает самих драконов) Это несколько утрировано для наглядности, но общее представление даёт. Так и время и труды не пропадут даром, и, если вдруг не получится сделать дракона - небо от этого не свалится наземь. А сделают например ездового крокодила. Главное - что все не перессорятся при выборе. Поэтому работать надо очень последовательно. И в итоге это иногда даже важнее чем познания в крокодилах и мододелии.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 15:56 поделиться
Все заковыристое сложно, было бы леко - давно бы сделали. Подобное вроде предлагалось уже.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 15:57 поделиться
Всё легко, но люди любят усложнять)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 100

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...