MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 11:54 поделиться
syabr, да тут уже аки пес голодными глазами смотришь, готов на них кинутся и кость (игру) отобрать. Плевать на блеск, жрать(играть) охота. Наши модульщики сами все отполируют и дочистят.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 11:55 поделиться
Это всем понятно) Но не забывай, они хотят подсадить ещё уйму народа) А ждать люди не любят, поэтому красота должна быть сразу)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 12:01 поделиться
syabr, вот они драгдилеры. Правильно, ждать не любят. Как по мне, гонят они про красоту, все у них готово. Время тянут, болото засосет.


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 12:34 поделиться
Чем дольше тянут, тем больше вероятность оттолкнуть уйму народа, если хоть с малой соринкой выпустят через год.
Thief как ждали фанаты столько лет, а когда выпустили эту какаху 4 версии, сколько злобных высказываний было (ну, там и правда игра хуже некуда, с 3-ей не сравнить, хотя тут графика на порядок выше). Понятно что уже другие разработчики ее делали. Но им такой негатив больше из-за сроков прилетел. Думаю Thief 5 уже нафиг никому не нужен, каким бы красивым и неглючным не был.
От того, как долго они тянут резину, их шансы в случае косяка, на всеобщее признание и одобрение, особенно со стороны тех, кто не играл в 1-ю часть и захотел играть во вторую, только уменьшаются

Ну а люди, вроде нас, кто уже достаточно давно играют, будут более внимательны к косякам.
Зря они вообще анонсировали ее в 2012 году.
Им нужно было анонсировать ее в понедельник этого года блин
Мне кажется, что теперь в случае неудачи их ждет просто огромная волна негатива со стороны и тех, кто давно играет, и тех, кто только думает, поиграть или нет. А последние еще и ославят эту игру как плохую.

На момент выпуска 1-й части уже были игры с графикой на порядок выше. Однако и с такой графикой МиБ привлек уйму народа. И люди играют годами. Мало какая игра может этим прихвастнуть. Графики от них ждут конечно, но ждут и более продвинутого игрового процесса.
Они интересуются наверняка предпочтениями игроков, все это видно при обсуждении продуктов мододелов.
Выпустилиб Баннерлорд в виде продвинутого в плане самой игры МиБ на старом движке по быстрому и отслеживали бы мнения игроков, чего хотелось бы: кто хочет смертности, кто не хочет, кто хочет свою фракцию замутить, а кому нравится с существующими играть, любят прокачиваться по полгода или нет, любят сплошной фермострой до больше нимогу, или тотальную бессмысленную резню до полной зачистки карты.
Собирали бы инфу, делали бы обновления, а сами молчали бы в тряпочку (без всяких там анонсов) и создавали бы МиБ 3 так, как они его сами видят, не принимая МиБ2 как руководство к действию, а забирая только понравившиеся им самим идеи и так, будто сами собираются играть в эту игруху вечно, делалиб спокойно и долго, без дерганья за рукав со стороны фанатов


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 12:35 поделиться
gagara133, анонсировав несколько лет назад, они поддержали интерес к проекту в целом в глазах общественности (не только фанатов). Это был совершенно правильный ход. Все эти годы много людей отслеживали новости, пользователям банально было что обсудить, это во многом повлияло на активность сообществ. Не сделай они этого - фанатов и просто интересующихся на данный момент было бы значительно меньше. Да и сообществ возможно тоже. Те же мододелы всё это время жили, поддерживаемые мечтами о новом, совершенном редакторе, писали о своих планах, и тем ещё больше заинтересовывали обычных игроков, уже предвкушающих кучу новых модов smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 13:06 поделиться
Если не ошибаюсь МиБ изначально задумывался чтобы самим рубиться

syabr,
Это был совершенно правильный ход

Но это и рисковый ход, если они собираются тянуть резину пять лет - от неудач они не гарантированы.
Если сделают нехорошо - это будет фэйл.
А например в 2014 году, если сделалиб нехорошо - былабы просто небольшая неприятность, совсем маленькая :), на число уже играющих никак не повлияло бы однозначно. Да и сейчас те, кто играет в эту игру - будут играть. Аналогов ей нет, какая бы она не была.
Ну а новые игроки - они никуда не денутся - начнут играть когда игра будет на пике во всех отношениях

И Баннерлорд у них не последний, наверняка ведь и 3-я часть будет //лет через 15-ть )))))))
Ну а все это время игроков все же надо кормить хоть чем то, помимо 7-ми минутных геймплеев и размытых "в этом году" "в следущем"
Как раз и подогревали бы интерес.
А наш и не ослабевал. Что-то новенькое из модов появляется - пробуем, играем, обсуждаем


Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 13:14 поделиться
Выпустили бы ее осенью этого года. Рассказали бы гораздо больше, чем про дизайн лиц и одежды и штурм замка. Не понятно само житие -бытие,дипломатия как развита будет, как строительство будет выглядеть и будет ли оно вообще. Такое чувство, вроде ничего этого и нет, все тот же варбант, только с новыми осадами и шмотьем - все и на этом их фишки закончились. Если это так, то тянучка резины и вправду оттолкнет от их игры. Ждем чуда, а чуда не будет. Разочарование.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 13:16 поделиться
Не надо паниковать. Еще никогда не было что бы никак не было. Как то будет.
Выпустят Банерлорд. Наиграетесь и на модостроетесь winked

Навряд кто то из нас может помочь ускорить выход игры. Если вы искренне верите что делать игры это легко и быстро - попробуйте сделать свой мод и вам станет очевидно что порой чтобы правильно внести изменения на несколько строк кода может уйти неделя. Я уже не подымаю вопрос о моделестроении и текстурировании. Там изначально неделя работы на комплект как минимум.

Так зачем поминать разработчиков всуе.


Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 13:18 поделиться
Totigor, бабки и только бабки. Деньги всегда портят людей и не факт, что и они не вкусили эту сладкую пилюльку. Сравнение не уместно, но все же сравню с Ассасином.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 13:22 поделиться
Олег G, то есть из за того что они заработали на Варбанде, они делают игру без какого либо желания выпустить Банерлорд?
Или я как то не так понял про пилюлю счастья?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 72
Гостей: 68

Пользователи: 
glik

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...