MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 14:20 поделиться
gagara133, а большинство мододелов тоже добрые) И поверь мне, тоже мододелу, из лап которого уже не один мод вышел, ВСЕГДА делать начинаешь для себя но потом всё равно выложишь) Поэтому изначально не надо отрезать куски там и сям, потому что потом всё равно захочется их убрать, а надо проштудировать ОСП, там большинство нужного давно есть и можно брать и использовать. Сделать небольшую подборочку, например на нативную модульку прикрутить дипломатию+строительство форта+политическую карту+растения китайские например. Добавить экзотических одежд. Переодеть неписей, изменить сцены. И готов колоритный мод на восточную тематику) Разве сложно?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 14:43 поделиться
Конечно сложно, надо искусственный интеллект хорошо знать, ООП и прочее. Компьютерная графика на таком уровне - та еще тема.
Переодеть неписей

я их за динары так одеваю, что глаз не оторвешь )))))))))))))))))))))))))) - у самой таких доспехов нету
А еслиб было так просто - делали бы модов в разы больше, вообще все, кому не лень


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 14:50 поделиться
gagara133, я имел в виду переодеть воинов в редакторе smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 14:57 поделиться
Когда то давным давно еще на ИГ не последней версии меня одолело такое желание сделать мод для себя. Это был самый простенький мод (тогда это казалось гораздо более сложным wink ) сделанный с помощью текстового редактора с изменением характеристик оружия и брони и линеек войск. До выхода Варбанд я много в него играл.
Его так никто кроме меня и не видел.
Общаясь с людьми игравшими в МиБ было сложно обсуждать игру когда собеседник не понимает к чему приводит сделанный ребаланс.
И к тому же мнение других может добавить новые идеи которые Вам может захотеться удивить в своем моде. И повторю syabrа мододелы в основном добрые и непротив поделиться наработками.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 14:58 поделиться
Totigor, а выложить????? Надеюсь ты сохранил его?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 15:01 поделиться
Нет. Не сохранился.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 15:04 поделиться
smile4 smile4 smile4 smile9


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 15:09 поделиться
Чтот меня занесло. Тут про Банерлорд грезят, а я Историю героя вспоминать наччал wink


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 15:14 поделиться
одежки и лица - это все "приходящие ценности". Я еслиб разбиралась в мододелии, начала бы с игрового процесса: научила бы бандитов по 2,5 не шастать без дела по карте а искать друг друга и объединяться в крупные банды, с самопрокачкой до зубов. Научилаб лордов воюющих фракций не шастать по моим деревням в количестве 2,5, а искать друга из другой фракции и приходить ко мне сразу пачками: 40/50/80/20. Бой максимум в три раунда - остальных в покойники списываем, включая моих пропорционально моим потерям. Ну, если меня слили - значит остаюсь я в плену отдельно от неписей (их по другим городам раскидали, ищу их) ну как-то так. Фракции живут между собой ровно - торгуют воюют союзные соглашения и оборону заключают вне зависимости от того, за какую фракцию играю. Если играю за себя - я тоже в этом на равне с ними участвую и права на трон у меня не 99, а 100. Ну, еще может быть просьбы от союзных фракций о помощи и снижение отношений в случае отказа. Есть у меня нужные им ресурсы - они со мной торгуют, есть претензии - повоевали разошлись. Внутри фракции мир-дружба-жвачка и небольшое количество паршивых овец, но так, чтобы сплоченности всегда хватало, чтобы приводить тысячные армии, или объединившись с врагом 500/500 чтобы нападали одновременно. Ну, как-то так я это вижу. Но без перекосов, приводящих к уничтожению фракций друг друга.
Я не представляю как без знаний это реализовать


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 15:23 поделиться
gagara133, часть из этого есть в Древнем праве. К тому же мод в процессе развития и ваши идеи по моему туда хорошо вписываются и могут понравиться и их реализуют.
Либо обратиться к другими группами мододелов. Лишняя голова думающая как улучшить мод лишней не бывает (главное что бы лебедь, щука и рак не вышли).


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 68

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...