MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 16:01 поделиться
syabr,
Целиком согласна. Если не делать поэтапно (и лучше чтобы этапы тоже были небольшими с долгим и внимательным тестированием к чему это привело), а недоделав одно, не проверив, браться делать другое - бардак получится


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 16:06 поделиться
Небольшими этапы сделать сложно. Например все сцены надо делать только после добавления моделей, чтобы не сбилась нумерация предмиетов (иначе можно получить в уже сделанной сцене столик вместо стены), и лучше в один этап. Но этот этап очень длинный. Чтобы перелопатить всю Кальрадию требуется не менее года реального времени, при условии каждодневной работы. Как правило, набранный отряд за это время успевает дезертировать. Кому то надоедает ждать, у кого то изменилась жизнь или планы. Сложно предусмотреть всё. Именно поэтому столько модов начато и не завершено. Лучший вариант - это несколько крупных этапов + мелкие внутренние патчи. Последние поднимают настроение коллективу, люди ободряются, видя, что работа идёт.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 16:09 поделиться
syabr,
хочет летающих драконов

ну драконов може и не надо, а вот почему именных лошадей не замутили. Какой нибудь Волчий Враг - дитя вегирских лесов - резвость средняя маневренность отличная хороший натиск здоровье получше. В случае убоя, даже многократного - восстанавливает полностью свои первоначальные качества. Так же у родоков, нордов, свадов, хергитов и саранидов - с соответствующими местности качествами.
Может быть куплен лордом а потом мною захвачен, ну или гуляет от магазина до магазина из города в город только в пределах территории вегиров.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 16:14 поделиться
gagara133, а кто сказал, что именных не будет?) Даже если так - этот пробел быстро восполнят мододелы, у меня уже есть пара существ на примете smile

Выдал именную лошадь в профиль smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 16:18 поделиться
syabr,
Спасибо большое smile
у меня уже есть пара существ на примете

Что за существа? :)


Ратник
Варяжец
Офлайн 17 июня 2016 16:58 поделиться
В следующем году? Это, видимо, какой-то злой турецкий юмор! Они что издеваются? Что они такого громадного кроме графона туда впихнули? Вышла куча трейлеров, и лишь одно изменилось "ОфигЕнная" ковка оружия и создание Альберта Эйнштейна в редакторе! Больше я никаких изменений не видел! Всякие катапульты в модах и так были. Что они там до 2017 года собрались делать? Тот маджонг в таверне собрались запилить на уровне мировых чемпионов? Пусть хотя бы не мучают этим "в следующем году", уж лучше открыто скажут "альфа версия игры выйдет в 2020 году".


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:03 поделиться
Варяжец,
и создание Альберта Эйнштейна

... и Вовы Путина тож )))))))))))))))))))))))))))))
Что они такого громадного кроме графона туда впихнули?

Ну, мы в том то и дело видели только то, что они нам показали, знаем, что показали негусто. Ну, а с другой стороны, игровой процесс как за 7 минут покажешь?
Я бы в целом, не отказалась бы от серии статей на тему "что мы сделали в плане игрового процесса за 4 года, что конкретно у нас работает"


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 17 июня 2016 17:05 поделиться
Варяжец, видимо девблоги не читал и видео не смотрел. Сделали они много.


praise the sun
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 17:07 поделиться
Что за существа? :)

Марсианская ящерица smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 17:10 поделиться
Большая?
Хотя в МиБ в сценах с такими горами только ящерица и подошла бы. Не может лошадь ползать по скалам
и скорость ей быстрей пехоты
Разработчики что-то говорили про избыток гористой местности. Я не вижу как конница по таким кручам пролезет. По идее там стрелки - пехотинцы должны разносить конницу вхлам, любую


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 73
Гостей: 69

Пользователи: 
glik

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...