MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : презентация на выставке


 


Сегодняшней ночью в 02.30 по Московскому времени, подытоживая разговор о Bannerlord на выставке, разработчики игры дали небольшое интервью, запись которого Вы можете посмотреть ниже. На вопросы отвечали присутствовавшие в студии Frank Elliott и Sten Oom. Со стороны прессы были FuturemanGaming и MANvsGAME. Далее - примерный перевод беседы.



FuturemanGaming: Ребят, это выглядело как дикое средневековое поле боя. Расскажите нам, как это все работает, и что вы сделали.
Frank Elliott: МиБ – это экшн РПГ песочница со стратегическими элементами. Как все начинается? Созданием персонажа: лицо, предыстория. И вот вас бросает в мир игры и вы готовы взаимодействовать с ним многими интересными способами. В игре множество фракций с разными отношениями: кто-то воюет, кто-то в состоянии мира. Игрок может добиться любого статуса, будь то лорд или даже король. Вы можете воевать с другими, торговать, заниматься криминалом, став своеобразным лордом-преступником, и многое другое для достижения своих целей.
FuturemanGaming: Мне нравятся игры, где у меня есть свобода выбора, ведь это позволяет мне играть именно так, как я этого хочу.
MANvsGAME: Превью звучит очень интересно: создаешь своего персонажа в средневековом мире и вливаешься в него. Выглядит просто прекрасно.
FuturemanGaming: Есть ли какая-то история, вшитая в мир? Влияет ли она на игровой процесс?
Frank Elliott: Сюжет у нас ,конечно же, будет. Но историю вы будете творить сами. Ведь если станете королем, то только от вас будет зависеть дальнейшая судьба государства. В начале игры у игроков будет основной сюжет, но он просто помогает обучиться механике и глубже погрузиться в песочницу. Но все же, основной идеей игры является то, что историю вы творите своими руками. Сейчас перед вами карта осады и у вас есть возможность детально ее спланировать. Балисты с зажженными стрелами, осадные башни и многое другое позволят вам прекрасно спланировать осаду в зависимости от средств и сил обороняющихся, типа замка. Началась сама битва. Контроль у нас только над нашим персонажем, остальные делают, что хотят.
FuturemanGaming: Что делает персонаж в битве?
Sten Oom: У вас есть выбор. Можете вести своих людей на приступ к воротам, можете пострелять по противнику из осадных механизмов, можете залезть на стену с помощью лестниц или осадной башни. Или отдайте приказ наступления и следите за битвой издалека, в нужный момент корректирую ход сражения.
MANvsGAME: Мне нравятся игры со стратегическим планированием. Особенно если после него есть возможность самому ворваться на поле боя и взять судьбу сражения в свои руки.
Frank Elliott: Все в ваших руках, вы можете принять участие в любом действии во время осады. Вот сейчас вы подняли лестницу и дали вашим воинам возможность залезть на стены.
MANvsGAME: Мне нравится, когда я могу не просто махать мечом. Я однозначно поиграю в эту игру.
FuturemanGaming: Я тоже.
Sten Oom: По поводу оружия. В игре огромный выбор мечей, топоров, секир.
FuturemanGaming: Замки в игре разные с разнообразными оборонительными хитростями?
Sten Oom: Да, вот например у этого замка двое ворот, разделенных коридором, что позволяет сделать ловушку для солдат между ними, забросав их сверху горшками с греческим огнем и другими неприятными вещами.
FuturemanGaming: Выглядит все очень исторично, прямо как настоящее средневековое побоище.
Frank Elliott: Мы не мало работали с историческими источниками, пытаясь разобраться в вопросах фортификации и методах осад. Вот почему у какого-то замка именно такая стена, башни и ворота расположены именно в конкретных местах? Есть ведь определенный смысл и осадные выгоды. Понимание таких моментов позволяет сделать осады на самом деле реалистичными и исторически правдоподобными. Мы проверяли, чтобы все в игре работало, как и в реальной жизни, чтобы искусственный интеллект защитников грамотно реагировал на действия атакующих и наоборот.
FuturemanGaming: Как будет выглядеть победа? Придется всех вырезать или враги начнут бежать с поля боя? Или придется убить командующего и все сдадутся?
Frank Elliott: Сейчас увидите. В данный момент противники отступают вглубь башни и занимают оборону там.
MANvsGAME: А если персонаж умирает на поле боя, то игра заканчивается?
Sten Oom: В Warband (прошлая часть игры) так и было. Но сейчас солдаты закончат битву, а игрок сможет за этим наблюдать.
Frank Elliott: Вас могут захватить в плен и некоторое время вы сможете просто наблюдать за происходящим на глобальной карте без возможности вмешаться.
FuturemanGaming: Вы говорили, что на игру будут возможны моды.
Sten Oom: У нас очень большое и мощное сообщество модостроителей. В этот раз у нас абсолютно новый движок и возможности будут еще шире. Также мы делаем возможность совместить несколько модификаций и собрать все самое любимое.
FuturemanGaming: Когда же люди смогут прикоснуться к этому чуду?
Frank Elliott: Основной платформой для нас будет ПК. В принципе к релизу игра готова, но есть моменты, над которыми мы хотим поработать, так что в следующем году.




Автор перевода praefectus. При использовании ссылка на эту статью обязательна!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 157

Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 13:25 поделиться
Totigor, ассасин вытягивает деньги из игроков выпуская части пачками, а здесь (предположение), все тоже самое, только в обратном ракурсе. Можно оттянуть момент, про то, что Сайбер говорил. Повторюсь- инфляция зараза сделает свое дело. Зачем сейчас игру отдавать, если в след. году можно подороже продать. Тем более даты и месяца не назвали, а там посмотрят на игроков и их поведение и еще можно тянуть до конца 17.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 13:29 поделиться
Инфляция индексируется, на ней много не заработаешь) И запомни наконец что я СЯБР am


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Олег G
Офлайн 17 июня 2016 13:36 поделиться
syabr, сказали депутаты и подняли себе зарплаты) Это мы не заработаем, а компании крупные с финансистами умными сделают нужный шаг для получения выгоды, за счет простого потребителя. Все на этом останавливаюсь и не продолжу разводить финансово-денежный спор. Как желаете Сябр.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 13:36 поделиться
Причем тут инфляция. Нас приучили пугаться страшного слова "инфляция". Ну это же смешно.
Инфляция есть везде. Рост зарплаты покрывает инфляцию. Если этого не происходит значит объем выполненных работ не соответствует зарплате или человек не умеет показать ценность своего труда.


Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 13:39 поделиться
Totigor,
Как то будет

Если через год в Баннерлорде будет "как-то", лично я МиБ 3 или 4 уже не буду ждать.
А найду наиболее схожий с моими фантазиями мод и буду в него играть :)
Эх, жалко я сама не умею их делать - доработала бы натив только для себя без всякого распространения и было бы мне счастье :)


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 17 июня 2016 13:50 поделиться
gagara133, я конечно во многом с Вами согласен. Это мне напоминает приход очередной версии виндоус с уверением купить новую, а то старые не поддерживают возможности современных ПК. Мне ХР очень даже нравилась пока не купил новый ноут и да таки не поддерживает.

gagara133,
Эх, жалко я сама не умею их делать - доработала бы натив только для себя без всякого распространения и было бы мне счастье :)

Что именно хочется доработать?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 13:59 поделиться
gagara133, это только поначалу кажется что для себя) Увидев получившееся, люди всё равно показывают результат окружающим) Почти все моды начинались "для себя")


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 14:03 поделиться
Totigor,
делают игру без какого либо желания выпустить Банерлорд?

Я читала где-то, что задумывался МиБ как игра для самих себя. Делали его главный разработчик и его жена. Поправьте меня, если это враки.
Если не враки, то вот как раз в этом причина успеха игры, даже с такой примитивной графикой. В спорах и обсуждениях получилось вот такое чудо. Люди сами хотели в нее играть и делали от души, для себя. Ничего удивительного в том, что другим людям, с похожими представлениями об "игре в солдатики" она понравилась.
Если сейчас они сами душой за эту игру не болеют. То ничего хорошего у них не выйдет. А нам тогда на мододелов вся надежда.

syabr,
люди всё равно показывают результат окружающим

А смысл показывать окружающим? ведь делаешь для себя.
Это вот если затык какой-нибудь - выложить часть кода с мольбой "помогите" )))))))))))))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 17 июня 2016 14:05 поделиться
А смысл показывать окружающим? ведь делаешь для себя.

Тогда зачем же Армаан с супругой показали?))) Да, они делали для себя, это не слухи а истина smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 17 июня 2016 14:09 поделиться
К тому же если какая-то часть не моя, например, а кто-то уже делал подобное, а я пытаюсь это повторить/доработать - все равно это уже кража получается. Зачем я буду такой мод публиковать хоть в каком-то виде.

syabr,
Тогда зачем же Армаан с супругой показали?

Просто они добрые и сделали нам одолжение )))))))))))))))))))) Спасибо им за это от души вне зависимости от дальнейших версий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 125
Гостей: 123

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...