Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Отрок
Marbas
Офлайн 24 июня 2016 23:46 поделиться
Привет ребят я новенький на сайте:) (хотя качаю отсюда моды уже 4 месяц :D)
Сам я фанат M&B играю 3 года с 10 лет. Поняли мой возраст? :D
В общем : Прочитал я всю эту радость и полные штаны радости.


Голова
gagara133
Офлайн 25 июня 2016 00:06 поделиться
Marbas,
Привет.
Ну вот, в нашем полку прибыло :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 июня 2016 00:17 поделиться
Marbas, приветствую на сайте, всегда рад новобранцам smile Почитай Памятку новичку (не фыркать. Весьма полезно))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Alex_Inferno
Офлайн 25 июня 2016 08:09 поделиться
Marbas, Про гайд "Как разозлить админа" не забудь!

gagara, ну покрасивее то их точно сделают, а если ещё и толк реально будет то вообще супер, эдакая бой-баба, собой хороша и махать мечом умеет.


Отрок
Marbas
Офлайн 25 июня 2016 10:12 поделиться
Вчера всю ночь читал:)
Да и к тому же 4-ый месяц слежу за вашими коментами поэтому буду примерно также себя вести.


Голова
gagara133
Офлайн 25 июня 2016 12:04 поделиться
Alex_Inferno,
Ну, мы не знаем сделают они эти два интерфейса для замковых женщин или нет.
Это просто я вчерась после такого вот казуса подумала, что в МиБ они совсем чуть-чуть не дожали с ними. Был бы приятный сюрпризец, особенно новичку: вроде они неписями и не являются, а раз, случайно застряла у ГГ в отряде и, оказывается драться может. Да и задание проводить ее в другой город тоже вот не каждый день тебе выдают, только если с лордом очень хорошие отношения. Я таких заданий получила всего 2-3, и то, когда у меня практически со всеми их отцами-дядями отношения, близкие к 100. Я их отвозила, как сказали, в первую очередь и без приключений. А раз вот так удачно подзабыла про нее. А еслиб не забыла - то и не узналаб, что она еще и прокачиваться может (жалко, что бесполезно).
А когда я начинала только в МиБ играть, то и дело к этим теткам приставала - думала, что они должны какое-то влияние оказывать на политику государства: сплетни, просьбы к лордам и тп - ведь такого могли бы наворотить!!! Потом поняла, конечно, что они либо изначально не задумывались как активные персонажи в игре, либо их просто поставили по замкам, как своеобразные заглушки с минимальными функциями, ну или как заготовки для чего-то большего и собираются тему этих женщин развивать в дальнейшем. Ну, как видите, ни с одним обновлением МиБ, они ни на грамм не изменились.

МиБ, на мой вгляд тем и хороша, что там, играя годы, можно чего-нибудь новое для себя узнать. Все партии всегда разные. Поиграв год в одну и ту же, и наконец ступив там, думаешь, ну фиг я больше такую ошибку сделаю. Создаешь новую партию. Ну да, лорды все те же, и знаешь уже их почти всех, как облупленных. Но последовательность действий у тебя или у них другая. И игра совершенно по другому уже складывается. И опять не знаешь точно, что и как сделать, чтобы было лучше, чем в прошлой игре.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 июня 2016 12:15 поделиться
Поиграв год в одну и ту же

И что самое удивительное - играешь играешь, и не надоедает! wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 25 июня 2016 12:28 поделиться
syabr,
Точно. Только натупить страшно, можно далеко не сразу обнаружить, что ошибся, а тогда, когда схрона, чтобы откатиться, уже не осталось.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 25 июня 2016 16:28 поделиться
gagara, я ещё когда только начинал (да и сейчас бывает) забывал сохраняться, а проиграть в бою для меня конец света, вот дней через 60 бой проиграю, выхожу в меню, а сохранения нет, приходится заново начинать, подуюсь сначала, (даже пару раз игру удалял) а к вечеру опять охота поиграть, вот и захожу снова.


Отрок
Marbas
Офлайн 25 июня 2016 17:33 поделиться
Вот жиза M&B
Я играл как обычно в Пендорчик вышел из локации и началось авто-сохранение и я ногой случайно вырубил комп. Врубаю я захожу а сохранения нет( почти 100 дней было angry
Как выяснилось началось сохранение, и компутер мой старый файл сохранения удалил и начал сохранять новый, только я ведь его вырубил и кароче не сохранилось:(
Вот так вот.

Это я насчёт 2 комментариев выше


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 95

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...