Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 17:33 поделиться
Тут куча сундуков кругом, тоже можно оставлять. Даже если не владелец? когда такое сказали?


Голова
Олег G
Офлайн 22 июня 2016 17:34 поделиться
gagara133, тут - это где? Смотрите ранние интервью разработчиков, там и было сказано про это.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 18:43 поделиться
Олег G,
тут - это где?

где угодно, начиная с натива: сколько у тебя замков - столько и почти безразмерных сундуков. Чего хочешь туда можно складировать. Я только там и складирую то, что еще руки не дошли продать, ну или редкое оружие, которым пока не пользуюсь

Вот это я понимаю - реализм - пьянка уже 20 игровых дней - вся орава 3580 присутствует, надеюсь белочка не предусмотрена, а то перебьют друг дружку ))))))))))))))))) - враги аж грабить перестали почти, так чуть чуть ловлю их иногда
Ну, по крайней мере, идея собрать всех в кучу и не дать ослабшего противника добивать, сработала


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 23 июня 2016 11:38 поделиться
gagara, я ещё помню шахматы с ИИ :) Зато теперь лучше многих играю, такие проблемы могут настройкой сложности ИИ поправится если такие будут.


Голова
gagara133
Офлайн 23 июня 2016 13:36 поделиться
Ну, у шахматистов более серьезный ИИ должен быть. Но мы же тут не в шахматы режемся :)


Голова
gagara133
Офлайн 24 июня 2016 14:27 поделиться
Вот это номер - замковая тетка чуть у меня в банде не оказалась )))))))))))))), даж сказала что ей понравилось в моем отряде потешествовать ))))))))))))))))))))))) - чем был бы не непись??? ))))))))))))))))


Друг сообщества
Danteil
Офлайн 24 июня 2016 14:43 поделиться
Наконец будет артиллерия. Дождался.


Путь к гармонии лежит через хаос...
Голова
gagara133
Офлайн 24 июня 2016 14:56 поделиться
А мне пришла идея: не хватает мощных нейтралов вроде военного трибунала, чтобы им без палева своих лордов втихаря сдавать за ослушание приказов главкома. Игрок-главком, например, тихонечно стуканул - те пришли за лордом и забрали - высекли как сидорову козу и отпустили - тот шелковый какое-то время и делает все, как часики - и у игрока белы ручки остались чистыми и ни с кем отношения не испортились. Вот было бы супер.
Тамплиеры когда появились, в 9-м веке? если да, то их как-то за уши можно притянуть в этот период для христиан (любых), для мусульман свой какой-нибудь - один на всех такой же вариант. Вместо охотников за головами, к примеру.


Голова
Олег G
Офлайн 24 июня 2016 16:27 поделиться
smile12 gagara133, прочитал вот это " высекли как сидорову козу и отпустили" так - высекли как сидорову козу и опустили. Не отпустили, а опустили. wink Хит аля 90-ые и тюремна жизнь. Все чисто по понятиям.)


Друг сообщества
yura
Офлайн 24 июня 2016 16:36 поделиться
gagara133, нет, тамплиеры появились во время борьбы между крестоносцами и мусульманами за контроль над Палестиной в 12 веке. Да они и не исполняли каких-то полицейских функций...

Есть ещё люди играющие в Native? Я в шоке

Конечно, почти весь онлайн в Нативе


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 75

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...