Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 12:16 поделиться
Но то, что феодалы так своевольничают, ничего удивительного нет - это как раз по части реализма проходит.
Мне еще понравилось как норды с темными рыцарями объединялись, когда разок напустила их на карту нечаянно в Tocans. Потом пришли вегиры, зачистили нордов и еще темным по рогам настучали (свадии уже не существовало на тот момент). Я вообще тогда сама за себя играла. Но за вегирами, зверски штурмующими города и замки, занятые темными, в несколько этапов, сливая армии и возвращаясь вновь, было очень интересно наблюдать.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 12:19 поделиться
gagara, у меня они 30 дней продержались, но это без городов остались, а так я их замки ещё 24 дня чистил.

Alexen, да Native неплоха, с модами корректирующими геймплей, дипломатию в частности, но это уже не Native получается.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2016 12:20 поделиться
Есть ещё люди играющие в Native? Я в шоке

А чем он собственно плох?)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 12:32 поделиться
Ну, я не совсем в натив играю. Жду, пока не закончат с World of Ice and Fire и в Tocans вторую партию замутила вот, наиболее удачненько (аж бросать неохота). До этого играла там же за себя - не гут ни разу. За фракцию - самое то. Ну, за фракцию и в нативе можно неплохо сыграть. Натив все таки самый сбалансированный, как мне кажется. Когда все надоедает - поигрываю и в него.

Свадов, наверное специально для игрока проектировали. Рыцари нарядные вроде всем нравятся. А ГГ не даст фракции пасть. Адекватный король вроде и не нужен. Но если ГГ сам за себя или с другой фракцией - Свадии кранты. Нордам тоже походя достается. Мне кажется, что их вегиры из-за малочисленности зачищают, да еще и география у них неудобная. Потенциальных союзников нет. А чтобы с вегирами постоянно воевать, без союзника никак.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 12:36 поделиться
syabr, Не играл в Native с того самого моменты как нашёл этот замечательный сайт и скачал первый мод. Как я уже где то говорил играть в Native скучно после таких модов как Pop, ACOK, era of dragons.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2016 12:47 поделиться
Alexen, ты забываешь о новичках (да, они есть, хотя и немного), и им я в первую очередь советую побегать именно в оригинальной игре. Поскольку мод - это как повезёт, иногда глюки мододелов могут серьёзно испортить впечатление об игре. Или кому то покажется лишней магия.

Та же Эра драконов - я бы не рекомендовал с неё начинать. Неопытному игроку может стать скучно от того что его всё время побеждают, а что делать он не знает, там не подходящее место для изучения базовой части) Как и ПОП, это для уже очень опытных.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 13:04 поделиться
Мне магия тоже не очень. Ну в World of Ice and Fire поиграла я до 0,7-й версии. Мне все вроде нравилось поначалу, интересного много, но вот в определенный момент я поняла, что мне больше тут нечего делать и не к чему стремиться (сама с собой играю - так в любой стратегии можно поиграть до самой "game over", а я с ботами играть хочу). Решила, чтобы окончательно не портить себе впечатлений, подождать, пока они полностью сделают мод и весь его отладят в плане игрового процесса.
Tocans я себе скачивала еще до того как зарегилась на этом сайте. Вот он понравился. Я к нему вернулась. Тоже есть немножко дисбаланс, но не такой огромный. Мне он кажется модернизированным нативчиком. Не понимаю, что мешало Taleworlds самим так этот самый нативчик улучшить :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2016 13:09 поделиться
gagara133, а Эру драконов пробовала?) Там с магией. Но она замечательна и разнообразна и подавляющему большинству нравится smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 13:19 поделиться
неа, да я сейчас с Туканов фиг спрыгну, я там такого намутила (только бы не рухнули все мои начинания), что меня сейчас вот прям и Баннерлорд от этой игрухи несраз вдруг отвлек бы )))))))))))))))))))
Если эту конкретную партию не перекосит куда-нибудь (ну или я нигде не ступлю), може как раз и до Баннерлорда с ней безбедно дотяну.
Аж работается с трудом, всякие мысли лезут в голову на предмет "чего в игрушке мне надо сделать" )))))))))))))))))))))))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2016 15:40 поделиться
Новые подробности той же осады:
Удаленные изображения
Заметим, стали видны вроде бы неписи в конечной менюшке

ВИДЕО


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 169
Гостей: 167

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
iskanderzp, Вчера, 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...