Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 21 июня 2016 01:16 поделиться
Ну, я лично таких возможностей не обнаружила. Единственный плюс - упасть мужу на хвост, чтоб он держал весь отряд на свои деньги. Яду тут нет, а заворожить - уговорить, что-то тяжко уговариваются, только если убеждение за 6-7 переваливает :)

ну еще поляну накрыть, но это малоэффективный способ - спасение родственников и помощь в битвах лучше


Вой
Kaderah
Офлайн 21 июня 2016 03:07 поделиться
Как по мне , надо бы уже ввести функцию зачатия дитяток. Да бы этих детей потом можно было продавать растить в наследников. Ну и еще функцию наемный убийц. Допустим мешает тебе лорд какой-нибудь , а ты хоп! нанимаешь парочку умельцев , а они и кончают с неприятелем.
Да и вообще воровское дело как-то плохо отыграно. А он должно быть в любом случае , ибо это странно ,что будучи в прошлом вором/браконьером ты можешь только красть скот да у крестьян еду отнимать.
А также нужна возможность вступать в бандитские группировки.

Ну это все мечты мои.



Duettaeann aef cirran caerme glaeddyv. Yn a esseath.Gwynbleidd.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 июня 2016 10:17 поделиться
С наёмными убийцами перебор) Во первых, что тогда мешает убить лордов в сражении. Во вторых, если перебить всех - будет скучно. В третьих - если их место займут их отпрыски, то пропадает вообще смысл сего действа.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 21 июня 2016 10:49 поделиться
Kaderah, убийца может налажать, а если не налажает, наследники реально могут пригодиться. Только смертность ГГ чего-то не хочу. Хотя было бы интересно еслиб наследники, например, отобрали бы все и пустили бы по миру - вот веселуха-то, хотя если навыки уже есть - быстро все нажить можно.
Криминал уже показывали в Баннерлорде - уже в рабочем состоянии, скорее всего.
Ну а в деревнях и сейчас в МиБ воровать можно и еду отбирать, правда там тайное становится явным (если красть) и отношения с деревней падают. А если у тебя отряд небольшой, то и попытаться навалять могут вполне (лучшеб они б с таким рвением бандитам и малочисленным отрядам врага стучалиб - цены б им не было).
Массовой смерти для лордов тоже не хочу, даже если у них по куче наследников в запасе. Если и есть смертность, то очень редкая
Да и пытки зачем? только расчеты новые добавлять в код игры. Если смерть, то в бою. Даже если в поединках один на один с ГГ - лордов сразу на порядок сократится - эт плохо уже

когда лордов захватываешь или уплотняешь территорию врага на карте - уже фракция слабеет, почти невосстановимо. А если лордов убивать на право и налево - будет не территория фракции врага а непойми-чья территория: врага как такового нет, у них разброд и шатание, никто к тебе поиграться не приведет тысячную армию. Становится неинтересно. А если свою фракцию расширяешь - лезут предатели со всей карты, фиг остановишь - тогда твоя фракция - покойник, и у тебя теперь разброд и шатание. Наследники могут решить эту проблему, а могут и не решить. Предполагается, что они молодые неопытные дурачки.


Мододел
Leffka
Офлайн 21 июня 2016 10:58 поделиться
Спасибо praefectus за перевод! smile6


Голова
gagara133
Офлайн 21 июня 2016 11:02 поделиться
хотя, в стронгхолде пытки выглядят красочно - на колесе повертелся, под плетью повопил, в тюрьме немного посидел - и на свободу с чистой совестью. Вздуть лорда за то, что смылся с задания, пока главком отлучился буквально "пообедать, водички попить" - было бы супер, ну а самого короля - еще круче )))))))))))))))))))))) (хотя за такое главкома наверное выгонят с работы с треском)
За казни недовольство и ненависть растут, хотя и преступности меньше. А вот что-то умеренное - в самый раз.
Ну, мододелы может быть что-нубудь соорудят :)


Мододел
Leffka
Офлайн 21 июня 2016 12:29 поделиться
gagara133, они могут сделать меньше лошадей легко, и сослать то на более ранний игровой период


Голова
gagara133
Офлайн 21 июня 2016 13:07 поделиться
Да, могут. Но это мы увидим, только когда поиграем, ну, или они нам расскажут в очередном геймплее или статье


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 08:14 поделиться
leffka, без лошадей скучно будет, на ней ты бессмертный (пока в стену или врага не упёрся, ну или стрелу в бошку не схлопотал) а пешим впятером в углу зажимают всегда и свои не помогут, это бесило всегда, ну почему нельзя по честному биться? Надо толпой отмудохать, а когда сам участия не принимаешь, то решает только число воинов.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 09:11 поделиться
Хотелось бы увидеть тактику на глобальной карте. ну допустим маршал отдаёт приказ держать позицию одному, двум лордам например на мосту, что бы заблокировать путь врагам или не как обычно идти кучкой по глобальной карте а определённым строем(в линию в шеренги может даже колонной)
Ещё никогда не понимал вот ты приходишь на помощь к лорду в битве и битва начинается с того что ты и твой союзник находятся вместе и бегут на врага. Я хочу сказать, что они уже должны сражаться а ты
бежишь отдельно на помощь свом врезаясь уже в сражающихся воинов.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 124
Гостей: 121

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...