Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 25 июня 2016 20:26 поделиться
Alex_Inferno,
вот дней через 60 бой проиграю, выхожу в меню, а сохранения нет, приходится заново начинать

Я дней через 60 (ну, смотря что еще хорошего/плохого для меня в это время случилось), уж лучше в плен попаду и весь отряд потеряю, чем снова начну, ну или откачу. Сами по себе поражение в бою и попадалово в плен не страшны - страшно удачные события потерять - стопроцентной гарантии что ты их снова наживешь нет никакой - в том и прикол. Да и за день может всякого напроисходить, что даже не страшно город потерять, какой там отряд.

А после некоторых модов у меня прямо таки рефлекс на сохранение, после удачных событий особенно.
Хотя натив никогда не вылетает, Tocans вот тоже, сколько играла, нираз не вылетал. Да и мод, вот где мертвяки и големы всякие - тож стойкий, хоть и с кучей косяков и огромными размерами битвы.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 26 июня 2016 09:53 поделиться
gagara, ну вот такой вот я человек, проигрывать вообще не люблю, особенно в стратегиях, я же супер пупер командир с безупречной репутацией :) А портить её глупым поражением как-то не хочется, хотя один раз играл в Native, опять на бой с лордом которого войско в 2 раза больше моего напал, выходить не охота было, начал бой, своих бегом на холм высокий, его кавалерия сдулась, а без неё почти никто не может, ну я его и сделал.


Голова
gagara133
Офлайн 26 июня 2016 17:06 поделиться
Alex_Inferno,
Ну, этож не стратегия. Тут за поражение "game over" нету. Да и боты о твоем поражении забудут сразу :) . В жизни непобедимых тож не бывает. А если есть у тебя 250 рыцарей, а рядом в замке еще 250, только другого вида - в поле любую армию можно разбить, даж и не по частям а одним махом, тем более в нативе. Ну, если у тебя где-то 280-300 - против 1200 можно без резерва сыграть попробовать. Главное, первые 3-4 раунда с ботами отыграть, потом можно любыми делами заниматься, жалея лишь о том, что раунды автоматом не загружаются.


Стрелец
Lamashtu
Офлайн 6 июля 2016 00:46 поделиться
gagara133, Ну с Рыцарями храма господня ты дала маху не только со временем - ребята действительно начали как защитники паломников. Сражались они на стороне крестоносцев (сброд со всей европы), а вот подчинялись фиктивно только папе римскому - что не могло не сказаться на их отношениях с монархами всей Европы. Но поскольку в орден шли потомки (младшенькие само собой) знатных (и не очень) родов - отношения с аристократией были весьма интересными. Закончили сии ребята трагично, но вполне ожидаемо - ибо занимали бешенные деньги (ростовщиками они были похлеще евреев) абсолютно всем кто попросит. Вот и Фильке франкскому заняли, ну а тот решил не только не отдавать, но еще и пограбить сих доблестных рыцарюг. А поскольку папа тоже был должен им кругленькую сумму то решил свой же (фиктивно) орден и слить. Вот тогда то и случилась Варфоломеевская ночка в просвещенной и кулюторной Франции. Орден был уничтожен почти полностью, имущество разграблено (казну гады успели заховать - до сих пор ищут), лидеры казнены по обвинению в ереси (ну а как иначе то, не по божески папу в долги вгонять). В истории сохранилось много фактов указывающих на бесчинства и несправедливость творимые этим орденом - но правда или нет - теперь уже не выяснишь)) Так что в агнцы и арбитры не годятся никак)

Ах да больницы и приюты строили в основном Госпитальеры, тоже воинствующий монашеский орден, но поумнее - потому и жив до сих пор))


Ave Caesar! Imperator!! Morituri te salutant!!!
Каторжник
knightV
Офлайн 9 июля 2016 17:54 поделиться
моды???ахаахахахаа насмешили да игроки может еще через 10 лет смогут отойти от оригинала прежде чем моды играть будут


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 95
Гостей: 92

Пользователи: 

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...