Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 22:06 поделиться
Ну вот, значит, если разработчики пропустят, где меши неправильно расставлены - проблема быстро решится
Wanderer,
А мужчин-воителей для этого недостаточно? :) Вроде неплохо так справляются


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2016 23:31 поделиться
Сябр подтвердит

Зависит от опыта сценодела. Я могу построить город за сутки вместе с мешами. Но так могут далеко не все) В целом, при проблемах с мешами беспокоиться не о чем. Даже если выложат с глюками, я подправлю и выпущу неофициальный фанатский патч. Другое дело, что там ещё с самим редактором разбираться надо. Всё незнакомое, инструкций нет) В общем, будем первопроходцами smile19


Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 23:34 поделиться
Ну значит и беспокоиться не о чем, игруху бы еще дождаться


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2016 23:34 поделиться
А мужчин-воителей для этого недостаточно? :) Вроде неплохо так справляются

Нам же хочется иметь удовольствие лицезреть прекрасных леди feel love smile6


Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 23:43 поделиться
Так у вас их в каждом замке по целой кучке.
В качестве неписей больно капризные они, этот плохой, этот тоже.
Ну а озвучивают их (да и меня заодно тоже).... вощем лучшеб молчали ))))


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2016 23:52 поделиться
gagara133, В замках не той породы стоят) Даже дубины в руках не удержат recourse Для успешной жизни требуется спутница, сама способная хоть кого-то приложить, пока ГГ сокрушает всю остальную армию)


Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 23:58 поделиться
А ГГ-парню разве есть смысл на тетках-неписях жениться? От тех, что в замках какой-то прибыток должен быть хотябы в виде полезных связей или нет?

ну или квесты какие-то они дают?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 21 июня 2016 00:05 поделиться
gagara133, Да кто ж их знает, что там придумают разработчики smile Пока что я видел разрабатываемый мод, где можно любого воина пронаблюдать, сколько убил, когда был ранен, повысить до спутника, расквартировать в деревне, призвать снова в войско и потом отправить на пенсию. Уж если такое изобретают народные умельцы - грех разработчикам не позаимствовать идею.


Голова
gagara133
Офлайн 21 июня 2016 00:18 поделиться
Да, впечатляет.

Мне, если честно, хотелось бы, чтобы от этих самых женщин в замках был какой-нибудь реальный толк. Ни разу от них никакого квеста не получала. Могут конечно посодействовать в покупке отношения с лордом, и то если относятся ко мне хоть как-то больше 1-х 2-х баллов. По идее, они как-то воду должны мутить в игре.


Стрелец
Жулик
Офлайн 21 июня 2016 00:55 поделиться
Игра за мадаму в МиБ должна идти как отдельная ветка возможностей. Там яду подсыпать, того заворожить и уговорить... ну, вы поняли smile3


*смеется по-немецки*
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 

Последние комментарии

Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....
MOD A World of Ice and Fire
Rahman Tohan, 20 мая 2025 23:11
Всем привет подскажите пожалуйста почему чит магазин не работает в версия 9.4.?...
MOD Native Gold Edition 18+
Anigeg Anima, 20 мая 2025 19:15
Ошибки при распаковке файлов любым проводником и из-за этого мод не запускается. У кого есть...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
the_raven, 17 мая 2025 11:43
Ооооо, люблю этот мод!  ...