Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 09:22 поделиться
AlexenБежать по карте строем глупо, сражаются-то всё равно все вместе, такие штуки больше для мультиплеера, но если враги идут толпой, то 1-2 лордов ваши отвлекут, но остальные в сражение не ввяжутся, а пойдут дальше. Когда ты к лорду приходишь, то идёт как-бы подготовка, все сидят по своим лагерям и готовятся к атаке, а ты в этот момент приходишь на помощь, так же как во время осады.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 09:35 поделиться
Alex_Inferno, Во время осады понятно но бой в поле уже идёт идут потери входишь в бой а там как будто нечего не было а идти строем что бы увидеть больше и если один вступил в бой остальные быстро стягиваются и входят в него или например во время осады встали квадратом заблокировали все дороги пока в центре идёт подготовка к осаде


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 09:57 поделиться
Alexen, ИИ отдавать такие приказы не может, только игрок, при этом мы ещё по Warband знаем что лорды далеко не всегда слушаются приказов, они все хотят выделиться, даже сам король не в силах их заставить.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 10:12 поделиться
Они вообще не всегда воюют. При загрузке боя иногда они стоят, а ты и твои боты бьетесь. А иногда у них такая шушара в банде, что лучшеб их вообще не было со своей помощью - выход твоих ботов-прокаченных-до-зубов-рыцарей в качестве покойников резко подскакивает. На защите при осаде в большинстве случаев, лучше почти вырезанный гарнизон и ты один с отрядом - помрет меньше, чем тебе вот так "помогут" :)


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 10:19 поделиться
Alex_Inferno, Откуда ты знаешь что в Bannerlorde ИИ может или не может?


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 22 июня 2016 10:27 поделиться
Alex_Inferno, ИИ может многое, особенно если грамотно его написать. Не надо ровнять возможности Bannerlord к возможностям Warband. Разница во времени между выходом как-никак около 8 лет будет


praise the sun
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 10:31 поделиться
Думаю в Баннерлорде ситуация с этим поправится так или иначе. Насчет полного послушания лордов не знаю. Но свой мозг у них точно работать будет получше.
Да и тут слушаются, если у тебя с ними отношения стремятся к большой положительной величине, только тащи их за собой и долбай приказами по дороге, как захватывать объекты - так они целиком ЗА. Удержание и патрулирование - слабовато. Но если недалеко отъехал "водички попить", а потом вернулся - большая часть на месте. Но целиком военная компания, направленная на патрулирование основных точек - в этом, конечно на 100% на них нельзя надеяться. Они ведь не знают, что пока они здесь толпятся, их деревни не дадут разграбить, да и сами грабят вражеские без приказа, уж не знаю зачем, если у них ресурсы безлимитные почти на все


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 10:37 поделиться
Мне кажется что должна быть система наказаний а то в Warband даёшь лорду задание а он прости мне всё равно что вам там надо и не чего ему не сделаешь.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 10:44 поделиться
Ну и конечно их инстинкт самосохранения в удержании территории все портит. Видят толпу побольше - смылись с позиции шипче лошадей :)

Alexen,
Сейчас, в той версии, что мы имеем, у них в основном, на то, чтобы тебя нахально послать, есть свои причины: малый отряд, все деревни разграбили или возле стен их замка кто-то встал. Если этого нет - не отказывают в основном при отношениях с ГГ больше 0.
О системе наказаний уж мечтали вчера. Тут уж не знаю: на мне бы, наверное, живого места не было бы. Я не сторонник увязывания за ботами на всю военную компанию, особенно если она вообще практически не прекращается.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 10:44 поделиться
gagara133, да в Пендоре столкнулся с такой проблемой надо было уничтожить армию джату(2000)
а мои разбегаются хотя армия со всеми лордами насчитовала около 8000 еле еле бой навязал


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 76
Гостей: 74

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...