Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 10:49 поделиться
Но ботов как-нить наказать я совсем не против, не убить, но как-то чтобы "толк был". Сейчас вот, тк. видите ли, я их достала и мне приходится каждого за шкирку вылавливать. Делать никто не отказывается, даже с минусом, но попатрулят и опять сваливают в неизвестном направлении. Потом я их из вражеского плена достаю (как раз в то время, пока другие со своих позиций тоже сваливают). Конечно и в реале никто в здравом уме не согласился бы воевать непрерывно. Хотя бы перемирие небольшое. Но тут уж я не знаю что делать. Войной не я рулю.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 10:50 поделиться
gagara133, их военная компания это чаще всего хождение туда сюда или даже всей армией стоят у одной деревни и ждут пока маршал её ограбит. Но иногда берут замки, города но что у них за принцип никогда не брать больше одного за одну кампанию когда я становлюсь маршалом я захватываю 3-4 (конечно если войско позволяет) города или замка враги не успевают очухаться


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 11:06 поделиться
Alexen,
а мои разбегаются
драпают и еще как. У меня такие ситуации бывают, только когда я своих в гарнизон или кому-нибудь сливаю - уж больно ресурсов они потребляют. На ботов против армии надеяться нельзя. Только самому думать, как остановить. Но всеж неплохо если боты слушаются, по типу, например, как в армии, сказали красить громоотвод синим в белый горошек - в люльку и вперед за орденами. И тут так же было бы неплохо. ГГ ведь думает, прежде, чем задание дать и рассчитывает что бот со своей бандой будет на месте. Если не будет, тогда и план другой.
Ну или был бы какой-то навык "способность командования", чтобы боты делали, что им говорят не гляда на обстоятельства.

Ну, я стараюсь, чтобы мое управление помогло фракцию сохранить, ничего лишнего не захватываю. Только если это географически выгодно для удержания территории. Ну и, как могу. пытаюсь слить врагу ненужное (иногда жалею, что нельзя некоторые объекты вообще снести). А они захватывают все, что блин им слабым покажется. И плевать, где это находится. Хоть в сердце территории врага. Они же не шарят, что их деревни там постоянно будут гореть.


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 11:13 поделиться
gagara133, тут скорее не навык а авторитет лорды должны знать что ты из себя представляешь
и что можешь сделать если они выполнят твой приказ или же отношение с королём если высокие то это должно повлиять и на отношение лордов.
Было бы круто увидеть ордена которые будет выдовать король за всякие подвиги(спас лорда захватил крепость уничтожил армию врага)
И нет в лордах патриотизма каждый действует ради своих интересов.
но что то я уже размечтался...


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 11:38 поделиться
Alexen,
когда я становлюсь маршалом я захватываю 3-4

я сейчас за вегиров играю - они с одной военной компании зачистили всю свадию без моей помощи, я только за армией чалила по заданию. Теперь, будучи маршалом, пытаюсь раздать нордам и родокам эти ненужные вегирам территории, разгребая тот вред, что они себе нанесли - предателей всех мастей - лопатой не выгребешь, а адекватные лорды уже свалили половина - это последствия расширения вегиров на запад. Сами родоки и норды ослабели. К родокам, за счет небольшого расширения от нас предатели повалили, которых я умудрилась выжить. А нордов просто здорово потрепали: куча территорий туда-обратно перешла.

Alexen,
всякие подвиги(спас лорда захватил крепость уничтожил армию врага)
и без медалей сейчас в МиБ все это они помнят и отношения хорошие. Даже с небольшим минусом можно их что-то заставить. Но приказа удерживать территорию малым числом (до того, как я туда доеду, например) они не послушаются. Да и в Баннерлорде, наверняка слепо такие указания они не будут выполнять. В описании игры так и сказано "лорды прежде всего стремятся удовлетворить свои собственные потребности и блюсти свои интересы". Ничего они ради фракции не делают. Да и в истории тоже самое было, и спотыкались об это многие государства.
Хотя и тут были случаи когда мне помогали лорды малым числом против крупных армий. Но здесь таких лордов сосчитать - пальцев на руке лесоруба хватит. И в другую фракцию они ничем не переманиваются, даже если у них отрицалово с королем далеко за минус зашкаливает

Одним словом, много хорошего и в МиБ есть, просто она всеж приметивненькая. Хотелось бы чтобы все, что есть хорошего, перекочевало в Баннерлорд и там довелось бы до совсем уж совершенства.
Ну и, не хотелось бы, чтобы все упрощали напрополую. Слишком просто - тоже неинтересно.


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 12:06 поделиться
gagara, ну да, я как-то забыл что у нас тут 2016 на дворе, вот что лорды разбегаются, сегодня с Нордами Правен брали, прибежал Харлаус с сотней бойцов и распугал всех нас, при этом я не понимаю как союзники работают, если 2 врага рядом и я нападаю, то они друг другу помогают, но когда я и ещё пара лордов рядом, а на меня напали, то фиг, дерусь в гордом одиночестве.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 12:09 поделиться
)))))))))))
тоже такое бывает.
Что-то уж живучий тебе Харлаус попался. Обычно без помощи игрока Свадия долго не живет - ее немедленно делят с аппетитом прилегающие фракции (ну мне, по крайней мере редко удавалось лицезреть ее на карте больше 600-700 игровых дней, а то и раньше уже не было).


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 12:13 поделиться
gagara133, это из за геогр положения фактически она окружена со всех сторон остальными фракциями


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 12:14 поделиться
gagara, а Свады вообще самые слабые, я вот с Нордами их сегодня выкосил, даже замок близ Дирима, на холме отхватил (я забыл как он называется) Короля в темницу и ещё 2-3 влиятельных Лорда туда же, теперь жду пока все Ярлы войска наберут, а то потрепало нас знатно, в процессе пытаюсь не разорится (содержать армию в 2 сотни человек не дёшево).


Стрелец
Alexen
Офлайн 22 июня 2016 12:15 поделиться
Есть ещё люди играющие в Native? Я в шоке


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 68

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...