Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 15:58 поделиться
syabr,
Спасибо.
Ну тут уже вроде подробнее он рассказывает, только опять большая часть непонятна. Смиренно ждем перевод :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2016 16:00 поделиться
gagara133, там опять то же самое)))) Всё то же самое) Совершенно ничего важного, только показали менюху и понятно что на ней концовка боя)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 16:03 поделиться
Они в самом начале, когда армию еще стоящую показали и орудия опять двигали. Что-то он сказал про орудия. Я вот точно не поняла. Вроде если будет убит тот, кто им управляет, можно самому или боты подтягиваются, если там в расчете этого орудия никого нет. Ну и там что-то про урон он говорил. Тож самое, но немного подробнее чтоли


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 22 июня 2016 16:11 поделиться
gagara133,
Смиренно ждем перевод :)

Если и будет, то только завтра. На сегодня у меня абсолютно другие планы


praise the sun
Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 16:15 поделиться
Кстати, мне вот как со второго раза показалось, не больно то они тупят внизу - башками вертят и в проем заглядывают, может оценивают нужна помощь наверху или нет? Ведь потом ГГ заходит на верх а там уже почти все кончено - так чего переться то, наступая на голову ГГ ))))

Если так, то за такую мыслительную деятельность им пять с плюсом. К томуж, они еще обучаться должны или у них соображалка такой и остается как в начале игры?

praefectus,
Подождем и до завтра, не помрем :)


Вой
Alex_Inferno
Офлайн 22 июня 2016 16:36 поделиться
gagara, если они будут обучаться, то это будет прям полноценный ИИ, в меньшей мере ограниченный, тогда конечно хорошо будет, а то раньше у них ко мне в осаде никакого уважения не было, зажмут меня в толпе и пытаюсь протолкнуться, а наверху в толпе ещё и люлей получаю, там с мечом-то не развернёшься особо, а у меня копьё, вообще полный GG, коли они мешать сильно не будут, то и войска будут меньше умирать, и опыт понабивать можно, да и в конце концов посражаться, а то иногда скучно становится смотреть как они веселятся, а ты внизу под щитом сидишь, да подчищаешь одного-двух полудохлых рекрутов бьёшь.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 16:57 поделиться
Alex_Inferno,
))))))))))))))) меня тож давят как могут, и в бою с приема меня вместе с лошадью лбами в деревья заправляли и по ногам ездили и че только не делали, я уж стараюсь им не мешаться на пути - эти головорезы раздавят, не заметят )))))))))))))))))))
самый писк, это когда на защите какого нибудь замка они меня вперед выталкивали из укромных мест - вот это вершина хамства ))))))))))))

а тут в Баннерлорде, прямо тимуровцы какие-то: лестницу помогли поднять, дорогу уступают

Игровому ИИ все равно вроде полагается тупить иногда, иначе у них не выиграешь нифига. Кто там из шахматистов с ИИ сражался в шахматы. Мне б в Баннерлорде уж совсем так, чтоб мозг, закипал тоже не очень охота. Они ведь считают быстрей, чем я, и им не надо на карту или какие-то отчеты открывать-пялиться. Пока я только думаю, они уже знают.

В общем в меру пусть у них голова соображает. Мы ведь там не космические шатлы стыковать собираемся.

.... ну нифига себе я вегиров сплотила "перед лицом врага": прямо с городской попойки мне на помощь против 89 жалких родокских новобранцев арава в 3580 вырулила, аж жалко вражеского лорда стало )))))))))))))))))))))))) ... убёг, бедолага, не достался в плен


Голова
Олег G
Офлайн 22 июня 2016 17:10 поделиться
Шмотки у них уж больно красивые. С такими вещами русичи хорошо выйдут у мододелов. Картинки больше доставили, чем видос.


Голова
gagara133
Офлайн 22 июня 2016 17:14 поделиться
Шмотки - "это все приходяще", главное - игровой процесс


Голова
Олег G
Офлайн 22 июня 2016 17:32 поделиться
gagara133, для меня как собирателя редких шмоток самое то. И хорошо, что они придумали, что шмотки можно оставлять будет в замке, даже вроде если ты не владелец его, а то приходилось прокачивать ячейки для красивых доспехов, щитов, мечей, топориков, чтобы все это таскать. Особенно часто выпадают самые при самые вещи когда только начал игру.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 29
Гостей: 27

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Panda 0, Сегодня, 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...