Bannerlord: интервью после E3



Интервью с разработчиками Bannerlord, взятое журналистом TechRaptor. Перевод - praefectus.

Журналист. Что было самой важной вещью, которую вы хотели показать игрокам?
Фрэнк Мы хотели показать осаду и основные изменения, которые произошли с ней со времен "Эпохи Турниров". Были показана разнообразная осадная машинерия и способы взаимодействия с ней. Мы хотели показать, что реализма стало намного больше и у игрока есть возможность глубже погрузиться в настоящую средневековую осаду.
Журналист Искусственный интеллект достаточно грамотно управлял как нападающими, так и обороняющимися. В отличии от первой части игры, обороняющиеся не стали драться до полной своей аннигиляции и организованно отступили в цитадель. Какие изменения произошли в искусственном интеллекте ботов?
Фрэнк.Изменения произошли глобальные. Игра делается на новом движке и искусственный интеллект написан практически с нуля. Боты грамотно реагируют на изменения ситуации, отправляя в нужные места подкрепления и прочее. Мы стараемся сделать так, чтобы у игроков было ощущение игры против реальных, думающих противников, а не против ботов. (В "Эпохе Турниров" боты интеллектом не блистали. Был сто и один способ воспользоваться их тупостью и вырезать без особых проблем - примечание переводчика) Так воины, залезшие на стену с помощью осадной башни пошли в барбакан, чтобы помочь солдатам, прорубающимся сквозь ворота замка.
Журналист.То-есть будут специфические типы отрядов для разных задач?
Фрэнк. Типов войск остается три: пехота, стрелки, кавалерия. Мы можем приказать: "лучники, отправляйтесь туда", "пехота, передислоцируйтесь сюда" и подобное. Также вы сможете разместить и лично контролировать все осадные механизмы. Игрок сам определяет ход сражения. Вот сейчас ведем обстрел стен, через пару минут приказываем выбивать ворота тараном, двигать осадную башню, поднимать лестницы. Вы можете заставить все работать в унисон или сконцентрироваться на одном из фронтов атаки.
Журналист. Что вы можете сказать о масштабе относительно прошлой части?
Фрэнк. Технически, возможности Bannerlord на порядок больше. Но оптимальным для показа является 500 солдат в битве. В данный момент мы не можем предоставить точное число, но мы думаем, что размеры возможных битв будут достаточными.
Журналист. Действие игры разворачивается, в той же вселенной, что и прошлые части. Увидим ли мы те же фракции и другие отголоски прошлых частей?
Стив Многие фракции являются племенными союзами. Отголоски королевств из прошлых частей будут проявляться. У нас есть уникальная фракция, фракция, основанная на Византийской империи. Остальные будут представлять собой фракции из "Эпохи турниров", только стилизованные под раннее Средневековье. Увеличится количество экипировки, что добавит разнообразия и вариативности. Кое-что будет настраиваемым и создаваемым. Броня теперь состоит из множества частей, что позволяет провести еще более тонкую настройку внешнего вида персонажа. Экипировка имеет реальные исторические прототипы, в игре не будет никаких вундервафель, все сбалансировано и продумано.
Журналист. Это все очень круто, но как будет выглядеть взаимодействие с конкретным лордом? Например, отправляемся мы на войну с другой фракцией, но есть лорд, с которым вы дружите. Может ли он не атаковать вас и даже помочь вам?
Стив Да, у вас все еще могут быть друзья в стане врага. Их поведение будет зависеть от их отношений с другими лордами, с королем фракции. Так что любое решение, которое принимается лордом, будет зависеть от великого множества факторов
Журналист. Расскажите как будет работать система бартера.
Стив Да, вы сможете меняться с лордами разными вещами. От банальных оружия и денег до торговли территорией. Но работать это будет не только с лордами, но и с множеством других персонажей.
Журналист. Будет ли возможность отслеживать отношение других лордов к себе и их мнение об игроке.
Стив Да, есть базовые отношения игрока и лорда. Но это будет не просто цифра. Так если вы много сражаетесь на стороне определенного лорда, то можете попросить у него большую награду. Зачатки влияния отношений на игру были и в "Эпохе Турниров", но теперь они будут играть намного более весомую роль в ваших планах и у вас будет больше возможностей по их использованию.
Журналист. Как игрок будет взаимодействовать с другими NPC?
Стив Опять же, возможности будут намного шире. Тот же концепт, что и в "Эпохе Турниров", но взаимодействие глубже и его влияние на игровой процесс усилилось.
Журналист. А что по поводу больших битв?
Фрэнк. Если соберется куча лордов со своими отрядами, скажем, порядка десяти тысяч человек, то никакой компьютер такого не выдержит. В игре будет грамотная система подкреплений, которая позволит сохранять пропорции битвы и баланс сил между двумя армиями.
Журналист. Что вы можете сказать о модах?
Фрэнк. Возможности будут очень велики. У игроков будет продвинутый редактор, возможность добавлять новые предметы, менять дипломатию и многое другое. Игроки так же смогут совмещать различные части модификаций вместе.
Журналист. Будут ли все инструменты готовы к релизу?
Фрэнк. Они выйдут или сразу с релизом или через небольшой промежуток времени.
Журналист. Когда же игроки увидят игру?
Фрэнк. Мы думаем о запуске раннего доступа. Возможно в этом году. Мы хотим дать игрокам возможность прикоснуться, получить полезные отзывы для изменения или же доработки некоторых аспектов. А релиз уже, возможно, в следующем году.
Журналист. Хотите что-нибудь сказать игрокам?
Фрэнк. Да. Ждите новой информации, следите за Facebook, Twitter.


Перевод выполнен praefectus специально для ресурса commando.com.ua. Для публикации его на других ресурсах необходимо уведомить автора и оставить ссылку на данную статью.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 115

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2016 18:27 поделиться
daler.k.ru, приветствую на сайте) Да, скорее бы уж)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Ратник
Варяжец
Офлайн 20 июня 2016 20:11 поделиться
Что-то опять ничего конкретного не говорят. Просто повторяют то, что уже говорили. А насчет улучшенного интеллекта... Ну не сильно улучшили. В осаде-то они в стены врезались все-таки.


Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 20:50 поделиться
Варяжец,
Ну, однако в МиБ1 боты не стали бы, зашедши сверху помогать зайти тем, что ломится снизу, это однозначно. И лестницу тож не стали бы помогать поднимать. То что они сейчас делают - уже интересненько и очень даже
Ну, а то, что тупят - подправят. В стенах же вроде, если меши не замкнуты или как-то не совпадают, бот не видит стену, как препятствие, или как то так?
Ну и, судя по осаде, они уже меньше подверженны суецидальным наклонностям - спрятались же от атакующих :)
А значит для рыцарей станет в порядке вещей, не вязнуть в пехоте, а бить и уходить подальше для разворота и следующего удара.


Ратник
Варяжец
Офлайн 20 июня 2016 20:58 поделиться
gagara133, именно это и пугает. Если они еще и это "недопилили", то теперь становиться ясно зачем им тянуть до 2017 года.


Окольничий
itruvor
Офлайн 20 июня 2016 21:01 поделиться
gagara133,
В AD 1257 лошадь тож есть, но со старта до врага от нее только уши доезжают.

Ха-ха-ха... wink
У меня такого никогда не было...


Dictum sapienti sat est...
Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 21:05 поделиться
Варяжец,
еще и это "недопилили"

Что ты имеешь в виду? меши? Ну я не знаю, насколько тут трудоемко. Тут только мододелы могут подсказать.

itruvor,
У меня такого никогда не было...

А у меня вот было раз несколько, я больше в этот мод и не играю поэтому :)
Одно дело в стронгхолде смотреть на подобное и за почти непобиваемых рыцарей переживать, подсылая им новых конев, а другое дело - своя (ну, или почти своя) драгоценная шкурка :)
Может мод путаю. Деревня "Москва" там была


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2016 21:14 поделиться
именно это и пугает. Если они еще и это "недопилили", то теперь становиться ясно зачем им тянуть

Если там недопилены меши, а скорее всего под аркой тупили именно из за них, то это совершенно спокойно можно допилить мододелам. Любой сценодел способен. Так что в этом плане я поводов для беспокойства не вижу.

меши? Ну я не знаю, насколько тут трудоемко. Тут только мододелы могут подсказать.

Я уже пару раз переворачивал всю Кальрадию вверх тормашками, понадобится - переверну ещё разик bully


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 20 июня 2016 21:23 поделиться
Ну, тогда тем более. Мне боты понравились, вот таких умников и надо! Факт, что они уже не просто мясо.

В МиБ тоже от ботов сюрпризы приятные получаются иногда, но это что-то из ряда вон.
А тут еще лучше, да и еще каждый раз, как игруху загрузишь - красота!


Вой
Wanderer
Офлайн 20 июня 2016 21:49 поделиться
Надеюсь женщин воительниц тоже добавят и возможность улудшать в крепости нетолько тюрьму но и обарону.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 20 июня 2016 21:52 поделиться
Варяжец, так меши грамотно расставить - дело одного вечера для грамотного сценодела. Сябр подтвердит


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 76

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...