СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 449

Стрелец
devilsong
Офлайн 27 сентября 2015 20:45 поделиться
syabr,
За то работает вроде.. хотя я не помню уже менял ли я что.. или нет. вообщем спасибо.

^-^ ну воооот я завис..
Не могу расположить нпс в таверне.
scn_town_14_tavern |entry(16) - я вообще правильно написал путь? .__. если да.. то 16 точку я создал тоже... тогда что не так.. у него там шанс какой-то что ли... можно как-то это исправить?
Хотя бы как-то расположить нпс в таверне Хомендале..
У персонажа есть индификатор module_troops.ру он ссылается куда то?(ну и лицо чуть дальше, разница у людей только в лицах =_= хоть это и не делает игру хуже.. но сомнения есть.. почему он не появился, новую игру создаю, ну пока еще буду пробовать.. может появится, пока на новой точке не кто не появился - прописывал 16 на стрелочке, когда ее выделял, конвертация модуля ошибок не выявила.)

devilsong,
Идентификатор troop/войска. Используется для ссылки на запись войска из других файлов.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 27 сентября 2015 20:54 поделиться
devilsong,
Не совсем понял с таверной. Судя по нумерации, это обычная нативная сцена таверны в 14 городе. Там вроде же все прописаны, кого туда пробуешь добавить? Как прописывать в модульку - я не знаю, как расставить энтрипойнты - знаю прекрасно.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
devilsong
Офлайн 28 сентября 2015 14:41 поделиться
syabr,
p_town_2|Номендаль -__- он даже не 14, а 2.
если дать новый индификатор войска и приписать данные старого войска, нечего я так понял не будет, пока индификатор не приобретет какую-то составляющую, таково мое предположение, знать бы куда ссылаться.

devilsong,
может указание таверны города не правильны?
у некоторых прям название идет таверны scn_the_happy_boar|entry(6),

devilsong,
хотя нет, scn_town_2_tavern точно...

devilsong,
6 точка - кидает нпс на кровать ммм)))
мне нужна помощь в правильном создании точек) (надеюсь он не случайно там появился..)

devilsong,
всё разобрался


Стрелец
devilsong
Офлайн 10 октября 2015 21:09 поделиться
В статье ошибка.
МОУЛЬНАЯ СИСТЕМА. - исправить на "МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА."
при нажатии на "Привязка модели к скелету в 3ds max" кидает не туда https://rusmnb.ru/index.php?topic=15155.msg587427#msg587427
Автоматическая и ручная привязка модели к скелету с помощью Fragmotion должен ссылаться на ссылку выше, "Привязка модели к скелету в 3ds max" на https://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.msg427982#msg427982


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 10 октября 2015 21:54 поделиться
devilsong,
Спасибо, завтра постараюсь посмотреть, у меня ночь уже. Сел за комп в 8 утра facepalmm


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
devilsong
Офлайн 12 октября 2015 13:02 поделиться
Вопрос для тех кто умеет моделировать.
Создала модель в Wings3D (куб для проверки в ИГ со шлемом проблем нет, а вот для тела нужна привязка.)
В 3ds Max возникают следующие проблемы:
1) При загрузки модели (куба) и скелета (анимации бега).
Скелет больше модели в 10 раз, не уж то нужно вечно будет увеличивать размеры моделей для скелета?
2)Ну перемещу я модель на скелет, увеличу ее, но по центру не всегда выходит выставить иногда при координатах х, y, z = 0, 0, 0 модель имеет погрешности относительно скелета.
3)Далее указав модификатор>анимация>скин(для модели нужно выбирать в body все части, или часть скелета?)
4)Может кто расписать как сделать привязку, я не знаю что нужно сделать, для того что бы модель наложенная на скелет, была привязана(в последовательности если можно)
5)Можно ли куб привязать к телу, так что бы он деформировался?
6)После привязки и проверки, что при старте анимации и до конца, модель ведет себя нормально
(нужно сохранять всё даже скелет, или только модель?)


Стрелец
devilsong
Офлайн 18 октября 2015 06:31 поделиться
Кто знает, как развернуть костюм из натива, если он состоит из кучи мелких элементов?


Стрелец
devilsong
Офлайн 19 октября 2015 22:50 поделиться
Вопрос сценоделам.
Перечислите сцены по разделам для муз.оформления мода.
1.Глобальная карта
2.таверна
и т.д. т.п.

Вопрос картоделам.)
При создании карты возник вопрос, как добавить свою текстуру земли и т.п. в мап.едитор?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 19 октября 2015 23:33 поделиться
Это не к сценоделам и картоделам, это к модульщикам и моделлерам)

mount_and_blade_title_screen.ogg - так называется файл музыки при загрузке игры. Почитай гайд Вампира по структуре мода, может там есть


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
devilsong
Офлайн 21 октября 2015 06:15 поделиться
Цитата: syabr
Это не к сценоделам и картоделам, это к модульщикам и моделлерам)

mount_and_blade_title_screen.ogg - так называется файл музыки при загрузке игры. Почитай гайд Вампира по структуре мода, может там есть

Ссылку на вампира *^*


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 23

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...