СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 449

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2015 21:54 поделиться
Я тоже помню добро. И многократно смотрел сквозь пальцы на его выходки. И заступался и разбанивал, даже когда он поносил матами Администрацию. И он продолжал своё существование тут, хотя уже решительно все были против. Но тем не менее я, помня добро, его не выгонял. Даже когда он вконец оборзел и начал открыто хамить лично мне, мне, который всегда его защищал, - я его всё равно не выгнал. Точку поставил он сам, устроив ДДОС на сайт. Вот это уже финиш, нельзя замахиваться на наш дом. В итоге его забанил лично Вова, и ни у кого включая меня не возникло желания возражать.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Branch_Warren
Офлайн 30 октября 2015 22:10 поделиться
Цитата: syabr
где в основном сборник ОСП и изменены текстуры

Вот читаю и удивляюсь, влазить в разговоры не люблю, я с уважением отношусь к любому труду чей бы он не был.
И я надеюсь что это камень не в мой огород, так как два мода я делал с Михой, и если тебе Сябр кажется что это не моды а жалкие сборки Осп - то это уже другой разговор, и вот тогда я за свой труд буду горой как и ты за свой. Поэтому, если уж ты и хочешь как-то выделить плохим смыслом моды Михи - то делай это деликатней, чтоб я не чувствовал себя втянутым в ваши любые обсуждения.
Потому как мне это и даром не надо, каждый человек талантлив по своему, кто-то может сцены делать, а кто-то грамотно использовать Осп, но при этом никто перцем не является, каждый вкладывает душу в то или иное.
И я не потерплю неуважения к любому труду - чей бы он не был, и какой бы он не был.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2015 23:56 поделиться
Branch_Warren, мод, которым занимаешься ТЫ , тобишь вторжение боссов, - достоин похвал, именно потому что я вижу там больше твоего труда, чем чьего либо. И да, разница сразу заметна (в лучшую сторону если кто не понял).
Насчёт БИ - я не совсем уверен, там ты пришёл под конец, да ещё где то в соавторах указан Роберт, а где то не указан, как вы там делите авторство мне вообще не понятно. Поэтому его я даже не касаюсь.
А говорю я про всё прочее, коего с избытком, но переделок - по минимуму. Та же замороженная Кальрадия - просто переделка текстур. Минимод, выложенный как ОСП - на деле сборка минимодов от нескольких авторов, а указывать надлежит почему-то Миху. Я там даже оставил колммент, что сие не правильно, и его если указывать, то как объединившего, но отнюдь не сделавшего.
Таких примеров можно и ещё поискать, это первое вспомнившееся навскидку, но да ладно. Вспомню ка я лучше, как он стал продавать один из своих модов, для повышения рейтинга которого ему и нужны были многочисленные плюсы на теме со всех даблакаунтов его и его компании. В Доске позора был громкий шум, люди советовали даже на Талевордс написать, но я не стал. Поскольку, во первых это уже дело подсудное (и да, я опять пожалел негодяя за сотворённое им добро), во вторых у него хватило ума немедленно закрыть свой сайт, учуяв, что запахло жареным.

Richard_Sharp, у тебя аномайзер?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
devilsong
Офлайн 1 ноября 2015 06:10 поделиться
Цитата: syabr
devilsong, а что с твоими комментами? Что ещё за "удалить"??? Нарушил всю логичность беседы, нельзя так делать.

На вопросы не отвечали, они решились у меня сами, имею право редактировать, значит имею право и убрать свои вопросы на которые не последовало ответов, могу написать что: в ожидание ответа сама разобралась в плагинах, скриптах и т.п. (я убрала лишнее не затрагивающие нашу беседу.)
Вопрос только один остался: Что нужно и где прописать что бы новая раса не могла одевать человеческие шлемы? (Убирать все шлемы долго, это итемс, троопс и т.п. надо выдергивать)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 ноября 2015 06:19 поделиться
Стоило бы наоборот подписать там решение проблемы. К сожалению про шлемы не знаю.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Rockwell
Офлайн 1 ноября 2015 06:25 поделиться
Цитата: devilsong
Вопрос только один остался: Что нужно и где прописать что бы новая раса не могла одевать человеческие шлемы? (Убирать все шлемы долго, это итемс, троопс и т.п. надо выдергивать)


Попробуйте в Mount&Blade Warband Mod Tools - Item Editor в самом низу справа в окошке с прокруткой "Factions" установить галочки на фракциях, которым разрешено пользование предметом. Возможно, есть вариант через модульку, просто не сталкивался.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 1 ноября 2015 12:35 поделиться
Цитата: Rockwell
Цитата: devilsong
Вопрос только один остался: Что нужно и где прописать что бы новая раса не могла одевать человеческие шлемы? (Убирать все шлемы долго, это итемс, троопс и т.п. надо выдергивать)


Попробуйте в Mount&Blade Warband Mod Tools - Item Editor в самом низу справа в окошке с прокруткой "Factions" установить галочки на фракциях, которым разрешено пользование предметом. Возможно, есть вариант через модульку, просто не сталкивался.

Хорошая идея вот только это ИГ, проверим.
только модуль, а там можно прописать снизу справа в пустом окне фракции.(как бы это написать..)


Мододел
Rockwell
Офлайн 1 ноября 2015 21:36 поделиться
Доброго времени суток, коллеги (ах, как же не хватает чата, чтобы здороваться и прощаться).
Возникла следующая проблема: модульная система начала капризничать. Причем "слова не сказал, только вошел" ( (С) "Кавказская пленница"), все сделал как всегда, запустил build_module, и тут она мне выдала кучу SyntaxError, причем с указанием точек, где этих самых error быть не может по определению.
Тогда, руководствуясь принципом Оккама, решил запустить модульку на исходном Native, ничего в нем не меняя. При запуске build_module все вышеупомянутое безобразие повторилось.
Переустановил Модульную Систему, все "обнулил", попробовал снова - та же картина.
Не могу сказать, что я дока в модульной системе, но знаний о ней мне достаточно для того, чтобы ею пользоваться, что и делаю не первый год.
Версия Warband у меня 1.168, версия модульной системы 1.166 (свежее не нашел, наверное, еще не существует такой); кроме того, до сегодняшнего дня эта самая МС 1.166 великолепно "кушала" Warband 1.168/
Может, кто из коллег в курсе, где собака порылась? Заранее признателен.


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Стрелец
devilsong
Офлайн 2 ноября 2015 00:01 поделиться
Цитата: Rockwell
Доброго времени суток, коллеги (ах, как же не хватает чата, чтобы здороваться и прощаться).
Возникла следующая проблема: модульная система начала капризничать. Причем "слова не сказал, только вошел" ( (С) "Кавказская пленница"), все сделал как всегда, запустил build_module, и тут она мне выдала кучу SyntaxError, причем с указанием точек, где этих самых error быть не может по определению.
Тогда, руководствуясь принципом Оккама, решил запустить модульку на исходном Native, ничего в нем не меняя. При запуске build_module все вышеупомянутое безобразие повторилось.
Переустановил Модульную Систему, все "обнулил", попробовал снова - та же картина.
Не могу сказать, что я дока в модульной системе, но знаний о ней мне достаточно для того, чтобы ею пользоваться, что и делаю не первый год.
Версия Warband у меня 1.168, версия модульной системы 1.166 (свежее не нашел, наверное, еще не существует такой); кроме того, до сегодняшнего дня эта самая МС 1.166 великолепно "кушала" Warband 1.168/
Может, кто из коллег в курсе, где собака порылась? Заранее признателен.

Может в Питоне дело? или module_info.


Мододел
Rockwell
Офлайн 2 ноября 2015 00:33 поделиться
Цитата: devilsong
devilsong
, спасибо, но, вроде, уже все исправил. Просто снес модульку и еще раз обновил - и, похоже, заработало)


I'd rather be judged by 12 than carried by 6 (c)
Каждый выбирает свою жизненную планку сам. Лично я выбираю планку Пикатинни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 148
Гостей: 145

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...