СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 450

Ратник
Rhobar III
Офлайн 27 октября 2014 22:52 поделиться
Здесь не написано, как добавлять\редактировать диалоги recourse


Офлайн 27 октября 2014 23:48 поделиться
Rhobar III,
Ну редактировать так: лезешь в сам мод (например Натив), лаунчер, папка RU и открываешь текстовым документом (не Wordom) диалоги и меняешь то, что надо. А как добавлять, я не знаю.


Отрок
axignom99
Офлайн 5 декабря 2014 20:22 поделиться
Хлопцы продолжаю добавлять в моды все что приглянулось аки сорока. И вот такая ситуация войдите в положение , судьба злодейка на глаза кинула мод фентезийный ,а там орки ,гоблины,огры ,нежить,гномы любо дорого смотреть , а в другом моде не про нелюдей анимация классная и головы слетают , и вот пришел к вам с челобитной , как бы мне информацией разжиться чтоб все получилось .Вообщем надо инфа по переносу анимации , рас , фракций . и юнитов .Два мода Era of Splendor и WARSWORD CONQUEST PREVIEW ,в первом классная анимация , юниты вещи , неплохой гейм плей , но во втором куча рас фракций , юнитов , Вот как это совместить ? Из одного перетянуть расы-фракции,или вещи и анимация из другого ? В вообщем нужна информация , при много и заранее , благодарен.P.s
Сябр как жизнь ? wink


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 декабря 2014 20:28 поделиться
Цитата: axignom99
Era of Splendor

брать не советую из за содержания там моего имущества)
Если всё подряд добавлять - твой мод никто не сможет скачать, каков сейчас уже вес?
Цитата: axignom99
WARSWORD CONQUEST PREVIEW

Разве он является ОСП?
Нежить можно взять, было ОСП даже с конскими скелетами, пошарь в минимодах.
Если в этом разделе не нашёл нужных гайдов, значит их скорее всего нет. Хотя я планирую пополнить тут, поворошив как следует талевордс)

Норм жизнь, спс)


Отрок
axignom99
Офлайн 5 декабря 2014 21:34 поделиться
syabr,
Что значит ОСП ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 декабря 2014 21:47 поделиться
Это то что разрешено брать. Не всякий мод можно взять и менять. Обычно сами авторы пишут, что можно использовать, а что нельзя. Правильно пишется OSP (мне банально лень переклчать клаву, обычно кто знает - понимает и в русском написании)
нажать сюда в этом разделе их много, можно посмотреть и подобрать подходящее


Отрок
axignom99
Офлайн 5 декабря 2014 21:58 поделиться
syabr,
Так это , я ж не собираюсь это в сеть вылаживать , просто добавляю в понравившийся мод кое что из другого понравившегося мода ).


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 декабря 2014 22:08 поделиться
Без модульки будет криво и косо. Лучше бы сразу сделал нормально, тогда можно и выложить, а так зачем время терять


Отрок
axignom99
Офлайн 5 декабря 2014 22:26 поделиться
syabr,
Без модульки ? Модулька это кто ?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 декабря 2014 22:30 поделиться
Цитирую из гайда по модульке:
1.1 Что такое модульная система?

Модульная система МиБ - это набор python-вских скриптов, позволяющих вам модифицировать содержимое МиБа. Мы использовали эту систему при создании официальной версии МиБа. Модульная система позволяет Вам добавлять новые типы войск, новые характеры, новые квесты, новые диалоги и т.д. Или же вы можете редактировать существующее наполнение найтивовской версии.

Это важно отметить - МиБ не использует python и не работает с python-вскими скриптами напрямую. Вместо этого python-овские скрипты указывают как создавать особые текстовые файлы ,а уже с ними работает МиБ.

МиБ считывает содержимое текстовых файлов находящихся в папках Mount&Blade/Modules . Теоретически вы можете делать все те же модификации, что позволяет вам модульная система, путем редактирования текстовых файлов. (Более того, некоторые мододелы своими работами доказывают, что редактируя текстовые файлы мы можем реально создавать замечательные моды). Однако, текстовые файлы сложночитаемы и очень непрактичны для работы с ними. На данный момент существует два варианта написания новых модулей. Первый – это официальная модульная система описанная в этой документации. Другой вариант – это эффидианский неофициальный редактор (Effidian's unofficial editor)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 137
Гостей: 135

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Arcane, Сегодня, 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, Сегодня, 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, Вчера, 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...
Флудилка V3
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:28
Ребята как поставить Мод на Норм Женские Лица  У меня игра вилетает после него...
Prophesy of Pendor 3.9
Максим Задорожний, 25 мая 2025 21:26
Как установить Мод на Лица Женские Норм...
MOD Native Gold Edition 18+
iskanderzp, 22 мая 2025 09:47
Anigeg Anima, Скачал и распаковал без проблем. Архиватор 7-Zip....