СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 449

Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 23 апреля 2016 10:41 поделиться
FreeLifeStile, спасибо.
Проще взять осп с кучей спутников.

Я такого не знаю. Да и как его в мод интегрировать тоже. Руководства по этому процессу тоже нигде нет.


Нормальные герои всегда идут в обход
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 23 апреля 2016 10:57 поделиться
["Marnid","Marnid","Marnid", tf_hero, scn_the_happy_boar|entry(4),reserved, fac_commoners,[itm_linen_tunic,itm_hide_boots,itm_club],def_attrib|level(6),wp(
60),knows_trade_3|knows_inventory_management_2|knows_riding_2,0x00000000000c600
301c2510211a5b292],
Вот запись героя в модульной системе.
Меняете имя, колдуете с характеристиками, вставляете в МС. Только не забудьте поменять ентри поинт и привязать к нему любой диалог NPC.
Вот и вышел у вас новый герой.Добавив пару фраз можете его хоть в латы сразу одеть.
П.С. Я бы правда штамповал Алайенов или Бахештуров, они помощнее будут.

Вечно куски модульного скрипта нормально не влазят на страницу smile4


praise the sun
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 23 апреля 2016 11:01 поделиться
praefectus, Продолжай


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 23 апреля 2016 11:11 поделиться
FreeLifeStile, что продолжать?


praise the sun
Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 23 апреля 2016 12:32 поделиться
praefectus,
["Marnid","Marnid","Marnid", tf_hero, scn_the_happy_boar|entry(4),reserved, fac_commoners,[itm_linen_tunic,itm_hide_boots,itm_club],def_attrib|level(6),wp(
60),knows_trade_3|knows_inventory_management_2|knows_riding_2,0x00000000000c600
301c2510211a5b292],
Вот запись героя в модульной системе.
Меняете имя, колдуете с характеристиками, вставляете в МС. Только не забудьте поменять ентри поинт и привязать к нему любой диалог NPC.
Вот и вышел у вас новый герой.Добавив пару фраз можете его хоть в латы сразу одеть.
П.С. Я бы правда штамповал Алайенов или Бахештуров, они помощнее будут.

Вечно куски модульного скрипта нормально не влазят на страницу smile4

Спасибо, за советы. Но в модульке я не шарю.
А нельзя на уровне операций в сриптс? Найти, скопировать, вставить и пр. Я так понимаю все неписи там прописаны. С моргсом и брфом я умею работать. Там если че подправлю потом.
Плиз! Подскажи, если не трудно. Буду премного благодарен. Люблю микроменджмент с неписями. Аж не можу жити без него!.
А диалоги с неписями нужны стандартные. Ниче нового.

А если тупо через моргс добавить трупа? Скопировать непися какого нибудь и поменять ему имя и пр.
Он же будет спанится так же как и предыдущий в тавернах?

Где то в скриптах надо добавить этого нового непися. Я так понимаю.


Нормальные герои всегда идут в обход
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 23 апреля 2016 13:17 поделиться
BarmaleyD, Сейчас скачаю моргз и посмотрю, почти забыл его функционал уже

BarmaleyD, Находишь нужного тебе героя в Моргзе. Нажимаешь кнопку ADD в меню с названием Add/Delete Troop.
Выставляешь все параметры в Моргзе(тут учить не буду).
Нажимаешь кнопку Add troop #(тут число будет) . Кнопка справа от первой . Нажимаешь Save Changes.
Вот вроде и все. НПС скопирован


praise the sun
Дружинник
BarmaleyD
Офлайн 23 апреля 2016 14:00 поделиться
praefectus, спасибо.
BarmaleyD, Находишь нужного тебе героя в Моргзе. Нажимаешь кнопку ADD в меню с названием Add/Delete Troop.
Выставляешь все параметры в Моргзе(тут учить не буду).
Нажимаешь кнопку Add troop #(тут число будет) . Кнопка справа от первой . Нажимаешь Save Changes.
Вот вроде и все. НПС скопирован

Так просто?! И что, он будет так же спанится в тавернах, чтобы его можно было нанять, как и оригинал? И нигде в текстовках не нужно больше его прописывать?


Нормальные герои всегда идут в обход
Друг сообщества
praefectus
Офлайн 23 апреля 2016 14:07 поделиться
BarmaleyD, Скорее всего да. Ведь редактор просто скопирует готовый шаблон. Вот только не знаю, что там будет по диалогам, прицепит ли их редактор к НПС или нет.


praise the sun
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 23 апреля 2016 14:13 поделиться
praefectus, BarmaleyD, прицепит если выставишь галочку, что это спутник, а не просто юнит


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 23 апреля 2016 14:18 поделиться
FreeLifeStile, Так если мы копируем спутника, то галочка стоит автоматически)


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 270
Гостей: 268

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Сегодня, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...