СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 449

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 июля 2016 21:29 поделиться
MasterLichLord, приветствую на сайте. Сложный вопрос, дождись модульщиков, может ответят


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
MasterLichLord
Офлайн 15 июля 2016 20:09 поделиться
syabr, и тебе привет) будем ждать)
Впрочем, мб я вернусь домой через пару недель после отпуска и попытаюсь разобраться в этом путем извлечения ресурсов Фентези Кальрадии)


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Кмет
Боемунд
Офлайн 17 июля 2016 17:17 поделиться
Можно ли решить такую проблему: во время работы в Open brf кликаю на одноручную булаву и беру импортировать как Vertex animation но появляетя ошибка: Error exporting md3 file: Too many vertices 6021. Max = 4096.


Мододел
Leffka
Офлайн 17 июля 2016 19:50 поделиться
Боемунд, оружие и шлемы экспортируются в формате obj тоесть static mesh.


Кмет
Боемунд
Офлайн 17 июля 2016 20:38 поделиться
Я експортировал кистень. Она состоит из двух частей - рукоять и цепь с шаром. Рукоять неподвижна, а цепь во время удара делает круг по оси, то есть вращается так чтоб било реалестично. Так вот рукоять я експортирую как статик меш, а цепь нужно как ветрикс меш, потому что она двигается во аремя удара. Там что то с етим Vetrix, его там слишком много в цыфре пишет что 6021, а максимум можно 4096. Так можно ли както етот vetrix уменьшыть его значение.


Отрок
MasterLichLord
Офлайн 20 июля 2016 10:28 поделиться
Боемунд, я не увлекался импортом оружия, меня интересуют больше эффекты частиц, но если дело касается вертексов в принципе, то тебе надо уменьшить число вершин. Не знаю, откуда 6к вертексов в цепи, но попробуй сделать звенья как квадратные рамки. Хотя бы несколько. Или преврати изгибы в плоскости. Плоскость рассчитывается 4 вертексами, а изгиб гораздо большим числом.


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Мододел
Leffka
Офлайн 20 июля 2016 10:36 поделиться
Боемунд, это OSP ЦЕП чтоли? Я не знаю что делать в твоем случае, так как вертексной анимацией не занимаюсь. recourse


Кмет
Боемунд
Офлайн 20 июля 2016 21:47 поделиться
Я тож графикой не занимался, так что импортну как Статик, кистень будет как единое целое - цепь и рукоять, при ударе цепь не двигается вокруг оси. Спасибо за ответы.


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 24 июля 2016 15:37 поделиться
у меня такой вопрос- - вот при точности 99 у луков прицел не широкий- сразу узкий- пали и пали, я арбалету выше сотни точность и скорость ставил Моргсом - всё равно- прицел сначала широкий и тока потом сужается,( я бы это назвал скоростью прицеливания, но такого нет в Моргсе) - как сделать чтобы как у луков было, то бишь прицел одинаково узкий(точный) был всегда ?


Отрок
MasterLichLord
Офлайн 24 июля 2016 18:17 поделиться
bezumnyi joe, мододел? Уроном баловался? Ты смотри, чем выше урон арбалета, тем хуже сведение. Особенности движка. Например, для 120 урона при точности 100 нужно около 400 очков умения для быстрого сведения и максимальной точности. Хочешь высокий урон и точность быстрее - ставь параметр точности больше 100 (но тогда на высоких уровнях оружейных умений прицел будет продолжать двигаться по достижению центра и вызовет разброс).

А изменить нельзя. В МиБе 4 вида оружия дальнего боя - лук, арбалет, метательное, огнестрел. Ну так вот, у каждого своя зависимость и свой принцип действия. Вот огнестрел меньше всего зависит от урона, а метательное больше всего. Поставь урон 80 метательному - прицел на полэкрана будет.

P.S. А ты уверен, что не путаешь, кстати? Это у арбалетов прицел всегда средний по точности, и он не меняется вообще, а вот у луков он вначале неточен, когда анимация стрелы из колчана, потом точный, да и через некоторое время слабеть начинает.


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 284
Гостей: 282

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Сегодня, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...