СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)


 


Смотритель: Artkolobok
Как сделать мод | Основы и советы
Основы и советы:
Как сделать мод — ⇲Всадники кальрадии
Как сделать мод самостоятельно
С чего начать создавать мод — ⇲Всадники кальрадии
Уроки по созданию модификаций — ⇲Всадники кальрадии
Модульна система: (Англ. MS, Рус. MC)
Модульна система — ⇲Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — ⇲ — Всадники кальрадии
[МС] Мануал в 9 частях — На нашем сайте (Ориг. на Всадниках кальрадии)
[МС] Команды — ⇲Всадники кальрадии
Начало:
Вступление в мододелие — Установка Py и Модульной системы
Вступление в мододелие — TW Английский
Структура мода


Общее
Сцены:
Рабочие вопросы по сценам — Как найти сцену по имени файла, тестирование, сценоделие, меши, телепорты и т.д
Сцены и всё по ним — ⇲Всадники кальрадии
Создание карт — В МС
Создание кода — Для сцен
Как создать новую сцену — Для сценоделов
Барьеры и телепорты — Виды и назначения различных барьеров
Точки входа — Для одиночной игры
ВРС — Встроенный редактор сцен
ВСР — На NW
Инструменты — Для сценоделов
Scotools — Программа для сцен
Глобальная карта:
Создание глобальной карты в 3Ds Max
Глобальная карта — ⇲Всадники кальрадии
Изменение иконки отряда

Как сделать иконку — В OPENBRF
Создание нового города
Создание деревни
Моделирование:
Создание волос
Создание шлема — В Wings3D
Создание собственного лица

Текстурирование — В Adobe Photoshop
Моделирование оружия — (Редакторы:3D Max, Текстовый)
Как редактировать хвосты PLUMES PACK

Автоматическая и ручная привязка модели к скелету — С помощью  Fragmotion
Привязка модели к скелету — В 3ds max
WARBAND ANIMATION IN MAYA — IK RIGG INCULDED — Анимации
Квесты:
Создание квестов — Гайд
Создание квеста — Гайд
Фракции:
Добавление фракции
Добавление бандитского логова
Добавление патруля для каждой фракции
Добавление патруля

Добавление баннера
Создание качественного баннера с нуля
Создание фракции на питоне
Создание войск
Создание системы налогов
Увеличение доходов от поселения
Меняем сумму ставок на турнирах
Музыка:
Как добавить музыку в мод — Добавление и замена музыки в вашем моде
Привязка звуков к объктам — И прочее о звуках


РУСИФИКАЦИЯ
Основное:
Гильдия русификаций — Гильдия русификаций и программы для русификации
Русификация с использованием орг. выражений в Notepad++
Самостоятельная русификация модификаций — Гайд
Как русифицировать моды — Гайд
Как переводить OSP — Гайд
Перевод мода — Пособие
Перевод — Ошибки и установка
Глоссарий — Конкретный перевод к каждому слову
Исправления и изменения:
Твик на исправление русификаторов
Добавление украинских символов в игру
Изменение размера всплывающих сообщений в бою
Редактирование ника в мультиплеере
Программы:
Translator
Translateur — Усовершенствованная версия
Быстрый перевод мода гуглом — Warband


ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ
Список программ:
Adobe Photoshop
3D Max
Wings 3D
ModuleSystem++
Morgh’s editor — Для создание глобальной карты
TroopEditor
Open-BRF editor
Scotools — Для сцен
Warband Decompiler
Warband Launcher Kit
Warband Map & Faction Editor
Программы для моделирования, привязки, редактирования и прочие


ПРОЧЕЕ
OSP / LSP:
Перечень OSP/LSP модов
Добавление Freelancer в мод
Добавление Дипломатии в мод
Добавление аванпостов (фортов) в мод
Как добавить дипломатию — TW английский
Прочее:
Моды с ИГ на Warband
Убираем снижение морали от количества людей в отряде
Как сделать убежище бандитов видимым и увеличить количество воинов для участия
Как вернуть Зендар
Несколько капитанов наёмников в одной таверне

Добавление сундуков через МС
Добавление сундука
Добавление вещей
Добавление пака вещей
Добавление и перенос вещей
Добавление кораблей
Перетаскивание оружия из одного мода в другой
Замена вещей с помощью openBRF
Перенос вещей из мода в мод

UI
Одиночная игра:
bg2.dds — Общий фон (тренировок, сохранений, читов и тд)
character_window.dds — Окно характеристик персонажа
dialogue_window.dds — Окно диалога и нижняя главная панель
escape_menu.dds — Окно выхода в меню
face_gen_window.dds — Окно создания персонажа
interface.dds — Кнопочки, индикаторы
inventory_window.dds — Окно инвентаря
loadscreen.dds — Загрузочный экран
loadscreen2.dds — Внутриигровой загрузочный экран
main_menu_nord.dds — Главное меню
note_window.dds — Окно заданий
user_interface_b.dds — Индикаторы hud интерфэйса
Сетевая игра:

???
???
???
Для просмотра и изменения текстур (.dds) можно использовать бесплатный графический редактор 
Paint.NET



Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 449

Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 24 июля 2016 18:31 поделиться
MasterLichLord, https://youtu.be/gfyD1cNAdYs
значит, урон поменее сделать? ща опробую


Отрок
MasterLichLord
Офлайн 24 июля 2016 21:29 поделиться
bezumnyi joe, увидел. Понял. Все-таки у тебя вряд ли получится сделать так, как луком. Там анимация арбалета рассчитана на дальнейшую перезарядку и наполовину совмещена. Видишь, арбалет дергается? Вот потому и разброс.


1) Можешь попробовать поставить арбалету 1 очко урона и остальной урон болтам, может и поможет.

2) Еще вариант - поставь заоблачную скорость 9999, она сама уменьшится до максимального распознаваемого игрой. Если нельзя изменить анимацию - можно ее ускорить до почти несуществующего значения. Но желательно вместе с пунктом 1 делать. Максимальный урон то ли 249 то ли 299, а вот скорость хз.

Больше ничего не сделать, так как флаг анимации лука, который можно поставить, заставит твоего перса держать арбалет как палку и оттягивать тетиву. Анимация огнестрела, хоть пистолета, хоть мушкета, тоже имеет эту деталь (короткую расфокусировку).

Отпишись о результатах)))


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 24 июля 2016 22:20 поделиться
MasterLichLord, фиг чё помогло, и так и эдак пробовал- полдня убил на это facepalmm wink , и даже цифры с итемкиндса для того лука перекидывал арбалету- не помогает, даже не знаю - буду играть как есть )


Отрок
MasterLichLord
Офлайн 24 июля 2016 22:49 поделиться
bezumnyi joe, а вот в Истории героя на высоких уровнях оружейных умений прицел не расфокусируется) Правда, я с перезарядкой играю)

Ну, попытка не пытка)


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Отрок
MasterLichLord
Офлайн 25 июля 2016 14:52 поделиться
Немного дополню, я тут разобрался кон в чем. Короче, анимация выстрела из арбалета начинается с дерганья оружия, а не заканчивается им. Там как бы обратное сращение - вначале перезарядка, во время которой ничего не дергается, а когда арбалет поднимается на 90 градусов, анимация перезарядки заканчивается и начинается анимация выстрела, притом начинается с подъема арбалета до примерно 105 градусов и опускания его на 90. Когда ты увеличиваешь число зарядов (а именно такова механика твоего самозарядного арбалета, я полагаю), все равно выстрел начинается с дерганья-опускания, так как возникает ничтожно мало время анимации арбалета в покое, когда ты отпустил кнопку выстрела, арбалет стрельнул, и еще не нажал кнопку еще раз для начала новой анимации стрельбы.

Это тебе ничем не поможет, просто теоретическая выкладка, если кто заинтересуется)


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Отрок
Commander_Vlad
Офлайн 27 июля 2016 18:14 поделиться
а для чего 3d wigs


Друг сообщества
RomanDemon
Титул: Купец-бакалейщик
Офлайн 27 июля 2016 18:16 поделиться
Commander_Vlad, программа для моделирования 3д моделей


Отрок
Commander_Vlad
Офлайн 5 августа 2016 17:06 поделиться
А куда засовывать модульку ?

А куда засовывать модульку ?


Отрок
MasterLichLord
Офлайн 10 августа 2016 14:21 поделиться
Commander_Vlad, никуда она не засовывается. Нужно установить на комп среду Питона (исполняемых скриптов МиБа), потом редактировать модульку блокнотом, а потом просто скомпилировать, после чего у тебя будет собственно файл модуля. Расположить папку с модулькой можно хоть на десктопе.


Также при желании можно извлечь ресурсы мода без разрешения автора и без модульки. Какая-то программа есть, названия не помню.


You know what it's like. Make lots of friends, and look busy. Same as anywhere.
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 10 августа 2016 14:25 поделиться
MasterLichLord, Нормально извлечь не получится скомпилировав обратно будет вагон ошибок.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 139
Гостей: 137

Пользователи: 

Последние комментарии

Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, Сегодня, 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...